Найдем производную этой функции по формуле производной частного, получим у¹=((2х-3)(х-4)-(х²-3х))/(х-4)²=(х²-8х+12)/(х-4)² Разложим х²-8х+12=0 D=64-48=16=4² x₁=(8-4)/2=2 x₂=(8+4)/2=6 x²-8x+12=(x-2)(x-6)=0 Точки экстремума определяются ихз условия, что производная в них равна нулю, значит х=2 и х=6 Точки х=2 и х=6 разбивают числовую прямую на три интервала (-∞;2);(2;6) и (6;+∞) Проверив знаки производной в каждом интервале, мы увидим, что в первом и третьем интервалах производная положительна, во втором отрицательна, значит х=2 - точка максимума, х=6 - точка минимума функции
Занятии-сущ.(что?) 1. н.ф - занятие 2. пост.призн.: ср.р, нариц., неодуш., 2 скл. 3. непост. призн.: (падеж смотри по предложению), ед.ч. 4. в предложении является дополнением
Я человек легко и быстро увлекающийся чем-то новым,поэтому любимых занятий у меня не одно, и не два, а намного больше. Но я опишу лишь самые мои любимые,которые,как я надеюсь,еще нескоро мне наскучат. Больше всего я обожаю петь, и делаю это повсюду и везде: дома,на улице и в школе. Ещё я неплохо рисую, и очень люблю это занятие,очень часто совмещая его с пением. Это занятие меня очень успокаивает, особенно после тяжелого учебного дня.
у¹=((2х-3)(х-4)-(х²-3х))/(х-4)²=(х²-8х+12)/(х-4)²
Разложим х²-8х+12=0
D=64-48=16=4²
x₁=(8-4)/2=2
x₂=(8+4)/2=6
x²-8x+12=(x-2)(x-6)=0
Точки экстремума определяются ихз условия, что производная в них равна нулю, значит х=2 и х=6
Точки х=2 и х=6 разбивают числовую прямую на три интервала (-∞;2);(2;6) и (6;+∞)
Проверив знаки производной в каждом интервале, мы увидим, что в первом и третьем интервалах производная положительна, во втором отрицательна, значит х=2 - точка максимума, х=6 - точка минимума функции
1. н.ф - занятие
2. пост.призн.: ср.р, нариц., неодуш., 2 скл.
3. непост. призн.: (падеж смотри по предложению), ед.ч.
4. в предложении является дополнением
Я человек легко и быстро увлекающийся чем-то новым,поэтому любимых занятий у меня не одно, и не два, а намного больше. Но я опишу лишь самые мои любимые,которые,как я надеюсь,еще нескоро мне наскучат. Больше всего я обожаю петь, и делаю это повсюду и везде: дома,на улице и в школе. Ещё я неплохо рисую, и очень люблю это занятие,очень часто совмещая его с пением. Это занятие меня очень успокаивает, особенно после тяжелого учебного дня.