8 Дана функция y = √ x. б) Если x∈ [1; 4]
Если да, то с каким интервалом меняются значения данной функции?
в) Значения функции
[25; 35]
Какие значения являются его аргументами в пользу нахождения в интервале
должен взять.
г) при каких значениях переменной x
√ x≤6
Неравенство выполнено.
#1. Функция задана формулой
1.1
1.2
1.3 x = - 1, y = - 2, подставляем значения в функцию, если равенство будет верным, то значит точка А(-1; - 2) принадлежит графику функции. (в 1.2 мы нашли корни уравнения, при y=-2, x=-1, значит точка принадлежит графику функции, но, всё же, распишу так: )
равенство верное, точка принадлежит графику функции.
#2. Используя график функции укажите:
2.1 Область определения функции: [-4.5; 5]
2.2 Область значения функции: [-2.5; 4.5]
2.3 Промежутки возрастания функции: [-4.5; 1], промежутки убывания функции: [1; 5]
#3. .
Это линейная функция, формула которой , где
если k > 0, то функция возрастающая, если k < 0, то функция убывающая.
У нас k = 3, 3 > 0 => функция возрастающая.
#4. Найти область определения функции:
4.1
Область определения:
4.2
знаменатель не должен быть равным нулю: , ,
Область определения:
4.3
в числителе корень, число под корнем не должно быть отрицательным: ,
знаменатель не должен быть равным нулю: ,
Область определения:
4.4
в числителе корень, число под корнем не должно быть отрицательным: ,
в знаменателе корень, число под корнем не должно быть отрицательным; знаменатель не должен быть равным нулю: ,
Область определения:
#5. Разложить на множители квадратный трёхчлен. Можно это сделать по формуле , где и — корни уравнения .
5.1
5.2
#6. Найти значение дроби при .
Для начала нужно упростить дробь.
Разложим квадратный трёхчлен из числителя на множители, по формуле из задания 5.
В знаменателе разность квадратов, используем формулу сокращенного умножения.
В итоге,
#7. а)
Объяснение:
в 3 раза больше значит, чем w - значит 3*w
в первом w роз + 19 роз (добавили), во втором 3w + 17
если их стало поровну, то значит они равны
и получилось уравнение:
w+19=3w+7
-2w= -26
w= 13 роз в первом букете
3*13=39 роз во втором букете
ответ: 13 и 39
неизвестно, сколько деталей производит ученик, но мастер производит в 4 раза больше
неизвестное обозначаем как x
следовательно, ученик - x деталей, мастер 4х деталей
а вместе изготовили они 300 деталей
x+4x=300
5x=300
x=60 деталей изготовил ученик
4x=4*60=240 деталей изготовил мастер
ответ: 60 и 240