8 класс, функции с дз по алгебре, задания несложные, просто я ничего не понимаю -_- 2. Найти значение коэффициента , при котором парабола = 2 и
прямая = 6 − 13 пересекаются в точке с абсциссой 0 = −3.
Имеются ли другие точки пересечения? Если да, то найти эти точки.
3. Построить графики функций = 32 и = 2 − 5 и с их
выяснить, при каких значениях значение функции = 32 больше
значения функции = 2 − 5.
4. Выяснить , какая из данных функций возрастает при ≥ 0:
= −0.322
= 3.22
=25
= −3.22
ответ обосновать!
5. Выяснить, является ли функция = −√22
возрастающей или убывающей на отрезке [−3; −5].
1.
строим графики у=х² и у=2х+3
координаты по х точек пересечения графиков и будут ответами.
ответ: -1; 3.
2.
подставляем х и у:
b=6
-4k+b=0
-4k+6=0
k=1.5
ответ: 1.5; 6.
3.
б)
4.
а)-10³х^6 × у³× 10-⁴ху³=-0.1х^7 у^6
б) -27а^9 b^6 c³×0.04a⁴b²c²=-1.08a^13b^8c^5
5.
рисуем график у=х³ и график у=3х+2. координаты по х точек пересечения и будут ответами.
ответ: -1; 2.
6.
число делится на 7^7, следовательно, является составным.
если будут вопросы – обращайтесь : )
1)
по формуле у нас все совпдает просто подставляем значения
x=0
2) формула n-го члена для последовательности первых членов 3,5,7,9
формула для n-члена выглядит так:
a1 это первый член
n это номер какого то члена (например 17-ый ; 20-ый)
d это разность то есть на какое число отличается какойто член от предыдущего
у нас известен первый член и несколько последующих
нам нужно только найти d вычтем от друг друга два последовательных члена к примеру 7 и 9 получается 2
значит d=2
Объяснение: