8. Отметьте на координатной плоскости точки M(-3;4), N(6;1), К(-2;1) и P(356). 1) Проведите прямые MN и КР. Найдите координаты точки пересечения
прямых
MN и КР.
2) Найдите координаты точки пересечения прямой MN с осью абсцисс.
3) Найдите координаты точки пересечения прямой КР с осью ординат
21чел.
Объяснение:
1) Дима считает количество
учеников в классе:
За Димой -- х(чел)
Перед Димой -- 4х(чел.)
(х+1+4х) - человек в классе.
2) Леня считает количество
учеников в классе:
Перед Леней -- у(чел.)
За Леней -- 3у(чел.)
(у+1+3у) - человек вклассе.
Считая учеников, Дима и Ле
ня не забыли посчитать и се
бя.
Дима упростил выражение:
х+1+4х=5х+1
Леня упростил выражение:
у+1+3у=4у+1
По условию задачи в классе
не более 30 человек.
Дима искллючает себя из
списка, осталось 5х(чел).
Леня также исключает себя
из списка, осталось 4у(чел).
Дима и Леня учатся в одном
классе, значит, число учени
ков должно быть кратно и 5
и 4. НОК(5;4) =20
20+1=21(чел). Мальчики каж
дый вернул себя в список уче
ников класса.
ответ: 21 человек.
Объяснение:
построить график функции и описать свойства у=2(х-3)(х+1)
Точки пересечения с осью Х
х-3=0 х=3
х+1=0 х=-1 вершина лежит посредине этого отрезка.
Значит Х вершины=(3-1)/2=1 У вершины равен 2(1-3)(1+1)= -8
У этой параболы ветви вверх (поскольку х*х не имеет минуса перед собой),значит есть минимум в вершине (1;-8). Ось у пересекается в точке 2(0-3)(0+1)=6 (0;-6)
Функция убывает слева от вершины х∠1
возрастает справа от вершины 1∠х
отрицательные значения при х между точками пересечения с осью Х. (нижняя часть параболы под осью) -1∠х∠3
Положительные значения при Х правее правой и левее левой точки.
х∠-1 или 3∠х функция положительная.
график строим симметрично оси ,проходящей через вершину. имеем точку вершины (1;-8) точку на оси у (0;-6) точку на оси х.(-1;0) справа имеем точку на оси х=3 точка 0;-6 на 1 клеточку левее оси,значит такая же точка будет и справа. (2;-6) плавно соеденяешь эти точки,получаешь график.