В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Islikzaziy
Islikzaziy
09.03.2023 06:56 •  Алгебра

9 «А» сыныбында 28 оқушы оқиды, оның ішінде 15 қыз бала және 13 ер бала бар. а) Оқушылардың ішінен көшбасшы мен оның көмекшісін неше тәсілмен таңдауға болады
б)Үш оқушыдан тұратын кезекшілерді таңдаудың неше тәсілі бар?
с)Кезекшілер ішінде кемінде 2 қыз бала болсын деген шарт енгізген жағдайда, 3 кезекшіні таңдаудың неше тәсілі бар?


9 «А» сыныбында 28 оқушы оқиды, оның ішінде 15 қыз бала және 13 ер бала бар. а) Оқушылардың ішінен к

Показать ответ
Ответ:
hudo1
hudo1
03.10.2022 10:51

у/5.

Объяснение:

Упростите выражение:

(x+4)/(x-3) * (3x-9)/(x²+8x+16) : 15/(xy+4y)=

1)(x+4)/(x-3) * (3x-9)/(x²+8x+16)=

В числителе второй дроби вынести 3 за скобки, в знаменателе второй дроби квадрат суммы, свернуть:

=(x+4)/(x-3) * [3(x-3)]/(x+4)²=

Чтобы умножить дробь на дробь, нужно числитель первой дроби умножить на числитель второй, а знаменатель первой дроби умножить на знаменатель второй:

=[(x+4)*3(x-3)] / [(x-3)*(x+4)(x+4)]=

сокращение (x+4) и (x+4) на (x+4), (x-3) и (x-3) на (x-3):

=3/(x+4);

2)3/(x+4) : 15/(xy+4y)=

Чтобы разделить дробь на дробь, нужно числитель первой дроби умножить на знаменатель второй дроби, а знаменатель первой умножить на числитель второй дроби:

=[3*у(x+4)] / [(x+4)*15]=

сокращение (x+4) и (x+4) на (x+4), 3 и 15 на 3:

=у/5.

0,0(0 оценок)
Ответ:
яна1767
яна1767
03.10.2022 10:51

Сначала мы пишем систему и смотрим на коэффициенты при х и у.

В данном случае, особой разницы нет, поэтому останавливаемся на коэффициентах при х. В первом уравнении коэффициент при х равен 4, а во втором 3. Нам надо, чтобы при почленном сложении двух уравнений сумма коэффициентов при х равнялась нулю. Этого можно добиться искусственно, если первое уравнение домножить на 3, а второе уравнение домножить на (-4) (данная операция обозначена вертикальными "палочками", после которых стоит знак умножения на нужное нам число

 

\begin{cases} 4x-3y=12|*3\\3x-4y=30|*(-4)\\ \end{cases}

 

Получаем следующую систему:

\begin{cases} 12x-9y=36\\-12x+16y=-120\\ \end{cases}

 

Теперь складываем уравнения "почленно", т.е. иксы с иксами, игреки с игреками, свободные члены со свободными членами. В результате получаем:

0x+7y=-84

7y=-84

y=-12

 

Осталось найти х. Для этого найденное значение у=-12 подставим в любое из первоначальных уравнений, например, в первое:

4x-3(-12)=12

4x+36=12

4x=-24

x=-6

 

Осталось записать ответ. Допускаются следующие записи:

х=-6, у=-12   или (-6;-12)

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота