В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
minion19
minion19
27.10.2020 06:00 •  Алгебра

9 клас алгебра Контрольна робота №7
Числові послідовності. Геометрична прогресія.
І варіант
1. Знайти знаменник і десятий член геометричної прогресії (br) :
5; -10; 20...
2. Знайти п'ятий член і суму двадцяти перших членів
арифметичної прогресії (ar), якщо a1= 4 , q = 3.
3. Знайти сьомий член і суму п'яти перших членів
геометричної прогресії (br) , якщо b1 = 3, q = 2.
4. Знайти суму нескінченної геометричної прогресії :
- 27; -9; -3;...
5. Знайти суму шести перших членів геометричної
прогресії (br), яка задана формулою b, = -2:3n+1.
6. Між числами і і -64 вставити шість чисел так, щоб вони
разом із даними утворили геометричної прогресію.
7. Утворити геометричну прогресію (br), якщо різниця другого і
3
першого її членів дорівнює а різниця четвертого і
4'
3
другого становить
16
8. * Подайте нескінченний десятковий періодичний дріб 3,1 (36)
у вигляді звичайного дробу.​

Показать ответ
Ответ:
irazatula05
irazatula05
15.11.2020 19:19
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mattes17
Mattes17
04.09.2022 21:04
Характеристика мечтателя "Белые ночи " .
Настенька - главная героиня произведения, она занимает основное место, благодаря ей развиваются все события.
Она милая, доброжелательная,скромная,спокойная, чувственная и ранимая девушка.В начале знакомства с Мечтателем она показала себя с лучшей стороны, но внешность обманчива, и Мечтатель увлекается ей, хотя девушка сразу сказала: "на дружбу я готова. . . а вот влюбится нельзя вас!".
Основные события происходят в конце повести, Настенька, обиженная на того человека, которого любит, делает необдуманный шаг, решаясь строить с Мечтателем планы на будущее, но все рухнуло, так же внезапно, как и начиналось. Мечтатель снова один, Настенька ушла, предав героя. Получив на утро письмо, молодой человек долго размышлял, но у него не было чувства грусти, а даже наоборот.
Девушка долго не замечала чувств героя, да и потом просто "воспользовалась" этим, но тот факт, что она искренне любила другого человека частично извиняет её. В своем последнем письме она просила не забывать о ней и любить её.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота