97 и 98 номер. меня учили так 11/20. 11*5=55/100= 0,55. тут почти также. но у меня какой то бред получается распишите на листочке. как у вас получилось. и почему в 1)6,9? тоже подробно распишите всё. я буду вам . поставлю столько сколько скажете
ответ: 97. 1 ) 11/20 = 0,55 . Чтобы преобразовать обыкновенную в десятичную есть 1. нужно чтобы в знаменателе дроби ( в данном случае это 20) получилось число 10,100, 1000 и т. д. любое из них . Для этого нужно домножить знаменатель на ближайшее из этих чисел ( в этом случае это 100) = 20*5=100, но так как 11/20 это дробь , следовательно 11 тоже нужно умножить на 5. В результате у нас получается дробь 55/100 = 0, 55 . 2. этот более лёгкий , но в школе чаще всего учат первому . Тут нужно просто разделить уголком числитель на знаменатель 11:20 =0, 55 . Следующие делаем по той же аналогии . 2 ) 7/8 - тут кажется затруднительно подобрать знаменатель с единицей и нулями, но 125*8 = 1000 , значит это нам подходит и нужно 7 также умножить на 125 = 875= 875/1000 = 0, 875 , но опять было бы легче просто разделить 7 на 8 и подучилось бы тоже число . 3. 17/16= 1, 0625 ( также просто делим ) 98. 1) 6, 54+ 9/25 = 25*4 и 9*4 = 36/100= 0,36 . 6,54+0,36= 6,9 . 2)14 9/40 +6, 58 . 14 9/40= 14 , 225. 6,58+ 14,225= 20, 805 . 3) 0,89- 5/80 = 0, 8275 . Если будут вопросы , то пишите )
97. 1 ) 11/20 = 0,55 . Чтобы преобразовать обыкновенную в десятичную есть
1. нужно чтобы в знаменателе дроби ( в данном случае это 20) получилось число 10,100, 1000 и т. д. любое из них . Для этого нужно домножить знаменатель на ближайшее из этих чисел ( в этом случае это 100) = 20*5=100, но так как 11/20 это дробь , следовательно 11 тоже нужно умножить на 5. В результате у нас получается дробь 55/100 = 0, 55 .
2. этот более лёгкий , но в школе чаще всего учат первому . Тут нужно просто разделить уголком числитель на знаменатель 11:20 =0, 55 .
Следующие делаем по той же аналогии .
2 ) 7/8 - тут кажется затруднительно подобрать знаменатель с единицей и нулями, но 125*8 = 1000 , значит это нам подходит и нужно 7 также умножить на 125 = 875= 875/1000 = 0, 875 , но опять было бы легче просто разделить 7 на 8 и подучилось бы тоже число .
3. 17/16= 1, 0625 ( также просто делим )
98. 1) 6, 54+ 9/25 = 25*4 и 9*4 = 36/100= 0,36 . 6,54+0,36= 6,9 .
2)14 9/40 +6, 58 . 14 9/40= 14 , 225. 6,58+ 14,225= 20, 805 .
3) 0,89- 5/80 = 0, 8275 .
Если будут вопросы , то пишите )
ответ и объяснение:
№97
1) 11÷20
Чтобы преобразовать дробь, умножим и числитель, и знаменатель на 5:
(11×5)÷(20×5) = 55/100 = 0.55
2) 7÷8
Помним (или считаем), что 1÷8 = 0.125
Тогда 7÷8 = 1 - 0.125 = 0.875
3) 17÷16
Дробь неправильная, поэтому выделяем целую часть:
1 + 1÷16
Либо делим 1 на 16, либо берём значение 1÷8 из примера выше и делим на 2: 1÷16 = 0.0625.
Следовательно, 17÷16 = 1.0625
№98
1) 6.54 + 9÷25
Преобразуем 9÷25 в десятичную дробь:
Сделаем также, как и в первом примере 97 задания, а именно домножим знаменатель до ста: (9×4)÷(25×4) = 36÷100 = 0.36
6.54+0.36 = 6.9
2)14+9÷40+6.58
Можем сразу сложить 14 и 6.58: 14+6.58 = 20.58
Преобразуем 9÷40 в десятичную дробь:
9÷40 = 9÷4÷10 = 2.25÷10 = 0.225
Теперь сложим полученные результаты:
20.580+0.225 = 20.805
3)0.89 - 5÷80
Преобразуем 5÷80 в десятичную дробь:
5÷80 = 5÷8÷10 = 0.625 (подобное вычисление мы производили в первом примере 97 номера) ÷ 10 = 0.0625
Найдём значение исходного выражения:
0.8900 - 0.0625 = 0.8275