А-9 Контрольная работа по теме «Случайные величины» 1 Вариант No1.Найти размах, моду и медиану упорядоченного ряда значения случайной величины: 1,1,2,2,2,3,5,5,6,6,6,9. Построить полигон частот No2. Найти розмах, среднее, моду и медиану выборки значений с майной величины: - 1,-3,0,5,9 5,37,-21,5,6,8,12, 2,5,6,6,0,0,1. No3. Найти среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел. Построить полигон относительных частот. 35,35,16,84,16 33,35,16,22,17 No4.Сравнит дисперсии выборок величин ХиҮ: 4,6,6,4,6,10, u 8.3.4.2.12,8 No
разделите обе части уравнения на -1, при этом знак неравенства меняем на противоположный (x-3)(x+5)<0, отмечаем на числовой прямой точки 3 и -5, ищем знаки на каждом из промежутков. знаки будут такими(считая слева направо) +,-,+.
решением будет интервал от -5 до 3 не включая концы промежутка.
второе неравенство аналогично, вынесем минус из второй скобки, получим
-(x+1)(x-3)(x-2)<=0. меняем знак неравенства (делим на -1)
x+1)(x-3)(x-2)>=0 отмечаем на числовой прямой точки -1,3,2. ищем знаки на каждом из промежутков (слева направо знаки будут такими) -,+,-,+. решением будут 2 промежутка: от -1до 2 и от 3 до +бесконечности.
2)300+900=1200(м)-расстояние,которое пройдет голова поезда.
3)1200:15=за 80с он полностью проедет тоннель длинной 900 метров.
Здесь можно для себя дать такое объяснение второму действию:
что движение поезда через мост состоит из двух этапов. Вначале тепловоз въезжает на мост и проезжает весь мост. На этом этапе тепловоз (а значит, и весь поезд) проходит расстояние, равное длине моста. Но когда тепловоз съезжает с моста, поезд еще находится на мосту. Начинается второй этап движения по мосту, когда тепловоз стягивает с моста последний вагон. На этом этапе тепловоз (а значит, и весь поезд) проезжает расстояние, равное длине поезда.
разделите обе части уравнения на -1, при этом знак неравенства меняем на противоположный (x-3)(x+5)<0, отмечаем на числовой прямой точки 3 и -5, ищем знаки на каждом из промежутков. знаки будут такими(считая слева направо) +,-,+.
решением будет интервал от -5 до 3 не включая концы промежутка.
второе неравенство аналогично, вынесем минус из второй скобки, получим
-(x+1)(x-3)(x-2)<=0. меняем знак неравенства (делим на -1)
x+1)(x-3)(x-2)>=0 отмечаем на числовой прямой точки -1,3,2. ищем знаки на каждом из промежутков (слева направо знаки будут такими) -,+,-,+. решением будут 2 промежутка: от -1до 2 и от 3 до +бесконечности.
1)300:20=15м/с-скорость самого поезда.
2)300+900=1200(м)-расстояние,которое пройдет голова поезда.
3)1200:15=за 80с он полностью проедет тоннель длинной 900 метров.
Здесь можно для себя дать такое объяснение второму действию:
что движение поезда через мост состоит из двух этапов. Вначале тепловоз въезжает на мост и проезжает весь мост. На этом этапе тепловоз (а значит, и весь поезд) проходит расстояние, равное длине моста. Но когда тепловоз съезжает с моста, поезд еще находится на мосту. Начинается второй этап движения по мосту, когда тепловоз стягивает с моста последний вагон. На этом этапе тепловоз (а значит, и весь поезд) проезжает расстояние, равное длине поезда.