В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
RыBкA109
RыBкA109
11.01.2023 05:26 •  Алгебра

А-9 Контрольная работа по теме «Случайные величины» 1 Вариант
No1.Найти размах, моду и медиану упорядоченного
ряда значения случайной величины:
1,1,2,2,2,3,5,5,6,6,6,9.
Построить полигон частот
No2. Найти розмах, среднее, моду и медиану
выборки значений с майной величины:
- 1,-3,0,5,9 5,37,-21,5,6,8,12, 2,5,6,6,0,0,1.
No3. Найти среднее арифметическое, размах и моду
ряда чисел. Построить полигон относительных частот.
35,35,16,84,16 33,35,16,22,17
No4.Сравнит дисперсии выборок величин ХиҮ:
4,6,6,4,6,10, u 8.3.4.2.12,8
No


А-9 Контрольная работа по теме «Случайные величины» 1 Вариант No1.Найти размах, моду и медиану упоря

Показать ответ
Ответ:
matanya281
matanya281
06.04.2022 06:41

разделите обе части уравнения на -1, при этом знак неравенства меняем на противоположный  (x-3)(x+5)<0,  отмечаем на числовой прямой точки 3 и -5, ищем знаки на каждом из промежутков. знаки будут такими(считая слева направо) +,-,+.   

решением будет интервал от -5 до 3 не включая концы промежутка.

 второе неравенство аналогично, вынесем минус из второй скобки, получим 

-(x+1)(x-3)(x-2)<=0. меняем знак неравенства (делим на -1) 

x+1)(x-3)(x-2)>=0 отмечаем на числовой прямой точки -1,3,2. ищем знаки на каждом из промежутков (слева направо знаки будут такими) -,+,-,+. решением будут 2 промежутка: от -1до 2 и от 3 до +бесконечности. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
mooziviycom
mooziviycom
11.04.2021 07:04

1)300:20=15м/с-скорость самого поезда.

2)300+900=1200(м)-расстояние,которое пройдет голова поезда.

3)1200:15=за 80с он полностью проедет тоннель длинной 900 метров.

Здесь можно для себя дать такое объяснение второму действию:

что движение поезда через мост состоит из двух этапов. Вначале тепловоз въезжает на мост и проезжает весь мост. На этом этапе тепловоз (а значит, и весь поезд) проходит расстояние, равное длине моста. Но когда тепловоз съезжает с моста, поезд еще находится на мосту. Начинается второй этап движения по мосту, когда тепловоз стягивает с моста последний вагон. На этом этапе тепловоз (а значит, и весь поезд) проезжает расстояние, равное длине поезда.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота