A) Все учащиеся класса увлекаются либо теннисом, либо шорт-реком. Теннисом увлекается 19 учащихся, 11 учащихся – шорт-треком, 8 учащихся – теннисом и шорт-треком. Сколько учащихся в классе? b) Сколькими можно приобрести 1 кг яблок и 1 кг мандаринов, если в магазине имеется 4 различных сорта яблок и 2различных сорта мандаринов?
Объяснение:
Проблемы, указанные автором: проблемы демографии, безработица, неполное использование социальных и экономических возможностей общества, дефицит и нерациональное управление ресурсами, неэффективность принимаемых мер, инфляция, отсутствие безопасности и гонка вооружений, загрязнение среды и разрушение биосферы, заметное уже сегодня воздействие человека на климат.
Фрагмент текста: «нынешняя, полная чудес и противоречий фаза прогресса, принеся человеку множество щедрых подарков, в то же время глубоко изменила нашу маленькую человеческую вселенную, поставила перед человеком невиданные доселе задачи и грозит ему неслыханными бедами».
Примеры противоречивости прогресса:
1) развитие атомной электроэнергетики позволяет повысить эффективность производства, однако может быть опасным для окружающей среды и человека в случае аварий на АЭС;
2) использование Интернета позволяет увеличить темы коммуникации между людьми, при этом может вызвать определённую зависимость и другие психологические проблемы;
3) развитие биоинженерии и исследований в области генетики выводит на новый уровень возможности медицины по лечению и профилактике болезней, но при этом создаёт множество этических проблем (например, клонирование).
Мир стремительно меняется, особенно в области новых технологий, человек не успевает адаптироваться к новым возможностям, и это порождает ряд проблем (технологические аварии, структурная безработица и т. д.).
В условиях крайней нестабильности и неустойчивости человеку психологически трудно справляться с вызовами времени, и это, в свою очередь, усиливает трудность адаптации к новым изменениям.
Изменения культуры и общества происходят неравномерно: для разных регионов мира актуальны разные запросы, что делает затруднительным поиск ответов в вопросе решения глобальных проблем.
Откуда задание и тот ли это предмет?
На
а) функция возрастает на всём промежутке, точек экстремума, соответственно, нет;
б) находишь производную (2х+4), приравниваешь её нулю, 2х+4=0, х=-2 - точка экстремума, подставляешь в уравнение производной пробные значения, при значениях меньше -2 ответ будет отрицательным, значит, функция убывает на данном промежутке. При значениях больше -2 ответ будет положительным, значит, функция возрастает на данном промежутке.
в) производная: 3х^2- 2х, приравниваешь нулю, находишь корни квадратного уравнения (-1/3 и 1) (они же будут являться точками экстремума), рисуешь числовую прямую, подставляешь пробные значения в уравнение производной, например -1; 0 и 2 и там (на тех промежутках), где ответ отрицательный- функция убывает, а где положительный- возрастает.