1.Чтобы убедиться в том, что число является корнем уравнения нужно подставить его вместо Х и если получается верное равенство - то это корень уравнения. Если же нет, то этот корень не подходит. Подставляем -2 в первое уравнение. получиться -2*7+4=-10. -14+4=-10 -10=-10 следовательно, число -2 является корнем уравнения.
Подставим это же число во второе уравнение: -3*(-2)-5=2*(-2)+5 6-5=5-4 1=1 следовательно, число -2 является корнем и второго уравнения.
2.Решаем уравнения. сначала перенесем все иксы в левую часть и всё остальное - в правую -5х+1=3х+2 получим: -8х=1 х=1/-8 сл-но х=-1/8=-0.125 второе уравнение: 8х-6=3х+2 снова перенесем иксы в левую часть: 8х-3х=6+2 5х=8 х=8/5= 1 целая и 3/5 переведем в десятичную дробь: 1 3/5 =1 6/10=1,6. вот и всё!
1. Выражение 2х²у³х³ - одночлен в стандартном виде.(-)
2. Выражение, представляющее собой сумму одночленов – многочлен.(+)
3.Одночлены с одинаковой буквенной частью – подобные одночлены. (+)
4.В выражении (5х) ³ число “3” - основание. (-)
5.Квадрат двучлена (а-2в) равен а²-4ав+4в² . (+)
6.Выражение (х²-у²) представляет собой разность квадратов. (+)
7. (х³+у³)- куб суммы. (-)
8. Уравнение х² -25=0 имеет два корня 5 и -5. (+)
9.Выражение 16х4у6 -это квадрат одночлена 8х²у³. (-)
2 вариант
1.Степень одночлена 2х²у³z³ равна 18. (-)
2. Многочлен- это выражение, представляющее собой сумму одночленов. (+)
3.В выражение *+ 14в+49 , * - это в2. (+)
4.Выражение -(-5х³) 2 равно 25х6 . (-)
5.Квадрат двучлена (9а6-2в³) равен 81а12-36а6в³+4в6 . (+)
6.Выражение (х-у) ³ представляет собой куб разности. (+)
7.Уравнение в2 +81 = 0 имеет два корня. (-)
8.Выражение (х+5) ² всегда больше или равно 0. (+)
9.Выражение 16х4у12 -это четвертая степень одночлена 4ху³. (
есть только ответы на 9 вопросов)
Объяснение:
Подставляем -2 в первое уравнение.
получиться -2*7+4=-10.
-14+4=-10
-10=-10
следовательно, число -2 является корнем уравнения.
Подставим это же число во второе уравнение:
-3*(-2)-5=2*(-2)+5
6-5=5-4
1=1
следовательно, число -2 является корнем и второго уравнения.
2.Решаем уравнения. сначала перенесем все иксы в левую часть и всё остальное - в правую
-5х+1=3х+2
получим:
-8х=1
х=1/-8
сл-но х=-1/8=-0.125
второе уравнение:
8х-6=3х+2
снова перенесем иксы в левую часть:
8х-3х=6+2
5х=8
х=8/5= 1 целая и 3/5
переведем в десятичную дробь:
1 3/5 =1 6/10=1,6.
вот и всё!