В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ladykaden
ladykaden
14.04.2020 12:30 •  Алгебра

А1=-3 +_ -> а2=1 +_ -> а3=5 +_ -> а4=9
В эти пропуски запишите _

Показать ответ
Ответ:
СветланаП
СветланаП
29.06.2020 15:35

Відповідь:

Еще недавно, учась сложению чисел, мы складывали кучки из монет. Тогда перед нами стояла задачи сложить две кучки. Но допустим, мы хотим теперь сложить не две, а несколько кучек. Это можно было бы сделать так: сгребаем их все сразу в одну большую кучу и пересчитываем в ней все монеты. Такой сложения всем бы был хорош, да только ни на счетах, ни на бумаге нельзя сделать ничего подобного. На счетах и бумаге мы умеем складывать между собой только два числа. Поэтому мы не будем сгребать вместе сразу все кучки, а поступим так, чтобы все наши действия можно было легко перенести на бумагу.

Итак, перед нами несколько кучек из монет. Мы знаем, сколько монет в каждой кучке, и теперь мы хотим узнать, сколько же у нас всего монет во всех кучках. Мы берем любые две кучки и сдвигаем их вместе, образуя одну новую кучку побольше. Умея складывать два числа на бумаге, мы сможем легко вычислить, сколько у нас монет в новой кучке без фактического их пересчета. Теперь у нас стало на одну кучку меньше. Далее, берем еще две кучки, сливаем их воедино, вычисляем новое число монет в только что образованной кучке и, таким образом, снова уменьшаем количество кучек на одну. Мы повторяем и повторяем эту процедуру, уменьшая всякий раз число кучек на единицу, до тех пор пока у нас не останется одна-единственная большая куча. Число монет в этой куче нам известно, причем вычислили мы его на бумаге, а не прямым пересчетом.

Очевидно, мы получим один и тот же ответ, совершенно независимо от того, в каком порядке мы сдвигали кучки. А значит, когда перед нами находится сумма чисел, например,

8 + 9 + 2,  мы можем вычислять ее тоже в любом порядке. Поэтому мы всегда будем выбирать такой порядок, какой для нас наиболее удобен. В данном случае удобно вначале сложить восьмерку и двойку, а потом добавить девятку:

8 + 2 + 9 = 10 + 9 = 19.

0,0(0 оценок)
Ответ:
niznaika8888888888
niznaika8888888888
25.12.2021 22:48
А.
-3 ; 1 ; -1/3 ; ...

1:(-3) = (-1/3) :1
- 1/3 = - 1/3 - верное равенство, значит, данная числовая последовательность является геометрической прогрессией, её знаменатель равен (-1/3). 

Б.
-3 ; -9 ; -27 ; ...

(-9) : (-3) = (-27) : (-9)
3 = 3 - верное равенство, значит, данная числовая последовательность является геометрической прогрессией, её знаменатель равен 3. 

В.
-3 ; 5 ; -7 ; ...
5 : (-3) = (-7) : 5
- 5/3 ≠ - 7/5
- 25/15 ≠ - 21/15  не верное равенство, значит, данная числовая последовательность НЕ является геометрической прогрессией.

Г.
-3 ; √3 ; -1 ; ...
√3 : (-3) = (-1) : √3
- √3/3 = - 1/√3
- √3/3 = - (1·√3)/(√3·√3)
- √3/3 = - √3/3 - верное равенство, значит, данная числовая последовательность является геометрической прогрессией, её знаменатель равен (-√3/3). 

ответ: последовательность  В). -3 ; 5 ; -7 ; ... не является геометрической прогрессией
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота