Қабырғалары 13,14,15 болатын үшбұрыш оның үлкен қабырғасына перпендикуляр түзулер мен тең шамалы үш бөлікке бөлінген.Үшбұрыштың үлкен қабырғасында жатқан ең жақын төбелерден сол түзулерге дейін қашықтықтарды табыңдар
Задание: разложить на множители. множители - компоненты при умножении ⇒выражение представляет собой произведение многочленов. преобразовать данное выражение так, чтобы в каждом слагаемом были одинаковые множители. 1. m-n+p(m-n). 3-е слагаемое состоит из двух множителей р и (m-n), значит первое и второе слагаемое группируем и записываем (m-n). необходимо представить в виде произведения двух множителей. один множитель (m-n), второй множитель в этом слагаемом может быть только 1. получаем: m-n+p(m-n)=(m-n)*1+p*(m-n)=(m-n)*(1-p)
Расстояние, которое должен проплыть второй второй пловец, до того момента, как он догонит первого пловца обозначим через S. Тогда второй пловец проплывёт S - 70м. Плыть они будут одно и то же время. Значит: S/80 = (S - 70)/45; 45S = 80S - 5600; S = 160м; t = 160/80 = 2 мин. Аналогично для скорости 52м/сек: S/520 = (S - 70)/45; 45S = 52S - 3640; S = 520м; t = 520/52 = 10 мин, т.е. сможет догнать.
А вот сможет ли второй пловец догнать первого, если он будет плыть с такой же скоростью, как и первый - это навряд ли, это и так понятно.
множители - компоненты при умножении ⇒выражение представляет собой произведение многочленов.
преобразовать данное выражение так, чтобы в каждом слагаемом были одинаковые множители.
1. m-n+p(m-n). 3-е слагаемое состоит из двух множителей р и (m-n), значит первое и второе слагаемое группируем и записываем (m-n). необходимо представить в виде произведения двух множителей. один множитель (m-n), второй множитель в этом слагаемом может быть только 1. получаем:
m-n+p(m-n)=(m-n)*1+p*(m-n)=(m-n)*(1-p)
4q(p-1)+p-1=4q*(p-1)+(p-1)*1=(p-1)*(4q+1)
4q(p-1)+1-p=4q*(p-1)-1*(p-1)=(p-1)*(4q-1)
Расстояние, которое должен проплыть второй второй пловец, до того момента, как он догонит первого пловца обозначим через S. Тогда второй пловец проплывёт S - 70м. Плыть они будут одно и то же время. Значит:
S/80 = (S - 70)/45;
45S = 80S - 5600;
S = 160м;
t = 160/80 = 2 мин.
Аналогично для скорости 52м/сек:
S/520 = (S - 70)/45;
45S = 52S - 3640;
S = 520м;
t = 520/52 = 10 мин, т.е. сможет догнать.
А вот сможет ли второй пловец догнать первого, если он будет плыть с такой же скоростью, как и первый - это навряд ли, это и так понятно.