В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gorodo
gorodo
30.05.2022 22:27 •  Алгебра

Алгебра 7 класс
Подобрать 26пар чисел, являющихся решением уравнения x+5y=17

Показать ответ
Ответ:
tsovinarjangiryan
tsovinarjangiryan
11.02.2020 14:37

2) - 14,3

4) 2,5

6) 60,33

8) 21,14

10) 22,5

12) 122

14) 231,04

16) 41

18) 1000

20) 15

22) 7

Объяснение:

2) число -20 - отрицательное, оно больше числа 5,7. Так что будем отнимать от -20 5,7. -20 - 5,7 = - 14,3. ответ в этом примере получится отрицательный, так как -20 больше

4) Для того, чтобы поделить десятичные дроби, нужно перенести все запятые вправо так, чтобы мы делили на целое число. В данном случае, мы будем делить 187,5 на 75. 187 делить на 75 = 2 (целая часть). После целой части мы ставим запятую и делим 375 (остаток от деления) на 75. И получаем 5. ответ: 2,5

6) Складываем целые части дробей с целыми, а десятичные с десятичными. 54 + 5, А 7 + 63. Не забываем добавлять остатки от десятичных частей к целым. Получаем 60,33

8)Самое обыкновенное умножение. Можно решать столбиком. Каждое число друг под другом. Умножаем все числа друг на друга. Получаем 21,14

10) Переводим смешанную дробь 1 \frac{5}{14} в неправильную. (1 * 14) + 5  = \frac{19}{14}. Домножаем первую дробь на 2, чтобы получить общий знаменатель 14. Теперь решаем \frac{6}{14} + \frac{19}{14} = \frac{25}{14}. Умножаем на 12,6. Для удобства переведем 12,6 в неправильную дробь \frac{126}{10}. Числитель умножаем на числитель, а знаменатель на знаменатель. Получим \frac{3150}{140}. Делим числитель на знаменатель и получаем 22,5

12) Переводим смешанные дроби в скобках в неправильные. Получим \frac{32}{9} и \frac{22}{10}. Приводим их к общему знаменателю, равному 90. Для этого домножаем первую дробь на 10, а вторую на 9. Получим \frac{320}{90} и \frac{198}{90}. Отнимаем дроби друг от друга. Для этого отнимаем числитель 320 - 198. Получаем 122. \frac{122}{90} : \frac{1}{90}. Чтобы поделить первую дробь на вторую, вторую дробь нужно перевернуть. Получим \frac{122}{90} * 90. Сокращаем 90, получаем 122.

14) Чтобы не пришлось возводить оба больших числа в квадрат, вынесем степень за скобку (326-174)^{2}. Получаем 152^{2}. 152 умножаем на 152, получаем 23104. 23104 делим на 100, то есть переносим запятую на 2 числа (число нолей в 100) влево. Получаем 231,04

16) Переведем смешанную дробь 6\frac{4}{13}  в неправильную = \frac{82}{13}. Делим дроби друг на друга. Для этого перевернем вторую дробь. \frac{82}{13} * \frac{13}{2}.

Сокращаем 13. 82 делим на 2. Получаем 41.

18) Сократим 24,2 и 0,242. Поделим числа друг на друга. Получим 100.

Сократим 35,6 и 3,56. Получим 10. 10 * 100 = 1000

20) Умножим \sqrt{5} на каждое число в скобках. Получим \sqrt{5*20} + \sqrt{5*5}. \sqrt{100} + \sqrt{25}. Вынесем числа из под корня. Получаем 10 + 5 = 15

22) Возводим 4\sqrt{7} в квадрат. 4^{2} = 16 \sqrt{7}^2 = 7. 16 * 7 = 112. 112 делим на 16, получаем 7

0,0(0 оценок)
Ответ:
Диана8909
Диана8909
20.04.2021 16:28

Объяснение:

1. При каких условиях число a>  b?  Если a-b >0  т.е положительна разность  Как это обозначается?  a-b >0

2. Покажите знаки строгого и нестрогого неравенств.   ≤   ≥

3. Какие свойства числовых неравенств вы знаете?

Если  a>b  и  b>c , то   a>c .

Если  a>b , то   a+c>b+c .

Если  a>b  и  k>0 , то  ak>bk .

Если  a>b  и  k<0 , то  ak<bk .

4. Что вы понимаете под доказательством неравенства?

Преобразование частей по правилам к очевидному результату

5. Назовите методы доказательства неравенств и раскройте их смысл.

С известным перенести в одну сторону с неизвестным в другую, привести подобные члены и  сделать выводы.

6. Что значит решить неравенство? Найти все его решения или установить , что их нет

7. Какие неравенства называются равносильными?  которые имеют одни и те же решения.

8. Какие неравенства называются квадратными?  ​неравенство вида ах²+вх+с (≤,≥,>,<)0

9. Объясните решение неравенств методом интервалов. Нужно квадратичный трехчлен представить в виде произведения, найти нули квадратичного трехчлена и определить знак одного из интервалов(потом чередуются)

10. Объясните графический решения квадратных неравенств.

11. Как решаются системы неравенств с одной переменной?​

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота