Давай будем разбираться!
1) Для начало вспомним , что y=kx+b-это прямая , где k- коэффициент прямой, b - расстояние от начала координат до точки пересечения прямой с осью y
Наш случай k>0,то угол острый, функция возрастает, то есть к примеру парабола x²+4x-5 функция растет ветви верх
Если K<0 ,то функция убывает коэффициент b определяет сдвиг вверх или вниз, то есть примеру x²-4x+5 функция убывает ветви вниз
Правило запомни :
если b<0 - сдвиг вниз
если b>0 - сдвиг вверх
1. Если k>0 график расположен в 1 и 3 четвертях( 1 и 3 координатных углах)
2. Если K<0 график расположен 2 и 4 четвертях ( 2 и 4 координатных углах)
Случайная величина X распределена по биномиальному закону.
Всего n = 7 испытаний. Вероятность успеха в одном испытании равна p = 0.4, тогда q = 1 - р = 0.6
1) Вероятность того, что стрелок попадет в цель ни разу
2) Вероятность того, что стрелок попадет в цель один раз
3) Вероятность того, что стрелок попадет в цель два раза
4) Вероятность того, что стрелок попадет в цель три раза
5) Вероятность того, что стрелок попадет в цель четыре раза
6) Вероятность того, что стрелок попадет в цель пять раз
7) Вероятность того, что стрелок попадет в цель шесть раз
8) Вероятность того, что стрелок попадет в цель 7 раз
Закон распределения случайной величины X:
Давай будем разбираться!
1) Для начало вспомним , что y=kx+b-это прямая , где k- коэффициент прямой, b - расстояние от начала координат до точки пересечения прямой с осью y
Наш случай k>0,то угол острый, функция возрастает, то есть к примеру парабола x²+4x-5 функция растет ветви верх
Если K<0 ,то функция убывает коэффициент b определяет сдвиг вверх или вниз, то есть примеру x²-4x+5 функция убывает ветви вниз
Правило запомни :
если b<0 - сдвиг вниз
если b>0 - сдвиг вверх
1. Если k>0 график расположен в 1 и 3 четвертях( 1 и 3 координатных углах)
2. Если K<0 график расположен 2 и 4 четвертях ( 2 и 4 координатных углах)
Случайная величина X распределена по биномиальному закону.
Всего n = 7 испытаний. Вероятность успеха в одном испытании равна p = 0.4, тогда q = 1 - р = 0.6
1) Вероятность того, что стрелок попадет в цель ни разу
2) Вероятность того, что стрелок попадет в цель один раз
3) Вероятность того, что стрелок попадет в цель два раза
4) Вероятность того, что стрелок попадет в цель три раза
5) Вероятность того, что стрелок попадет в цель четыре раза
6) Вероятность того, что стрелок попадет в цель пять раз
7) Вероятность того, что стрелок попадет в цель шесть раз
8) Вероятность того, что стрелок попадет в цель 7 раз
Закон распределения случайной величины X: