АЛГЕБРА 9 класс! Диана метала дротики. После выполнения всех бросков 10 очков она заработала один раз, 16 очков- два раза, а 20 очков, 6 очков и 17 очков каждое по три раза A) расположи все полученные очки в порядке возрастания Б) вычисли среднее число очков, полученных в одном броске (ответ округлом до сотых)
Дробь — это выражение вида рq , где р и q — многочлены; р — числитель, а q — знаменатель дроби. например: a−bb 2−1 где p = a−b , а q = b 2−1 ; x 2+3y 3+x где p = x 2+3 , а q = y 3+x ; y 2−1y−1 где p = y 2−1 , а q = y−1 . многочлен — это частный случай дроби. например, многочлен y 3+2y+7 равен дроби y 3+2y+71 , а дробь 3x 2+5x−15 можно записать в виде многочлена 35x 2+x− 15 . из курса мы знаем, что значение обыкновенной дроби не изменится, если ее числитель и знаменатель одновременно умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число. например: 35 = 3•25•2 = 610 . дроби можно преобразовывать аналогичным способом: числитель и знаменатель дроби можно умножить на один и тот же многочлен (в частности, на один и тот же одночлен, на одно и то же отличное от нуля число); это — тождественное преобразование заданной дроби; числитель и знаменатель дроби можно разделить на один и тот же многочлен (в частности, на один и тот же одночлен, на одно и то же отличное от нуля число); это — тождественное преобразование заданной дроби, его называют сокращением дроби. данные правила называют основным свойством дроби. рассмотрим примеры. дробь x 2−xx 2 можно заменить на x−1x (числитель и знаменатель разделили на x ). дробь x 2+3xy+1 можно заменить на x 3+3x 2xy+x (числитель и знаменатель умножили на x ). дробь y 2−6y+9y 2−9 можно заменить на (y−3) 2(y−3)(y+3) = y−3y+3 (числитель и знаменатель разделили на y−3 ). равенство y 2−6y+9y 2−9 = y−3y+3 называется тождеством, а преобразование дроби y 2−6y+9y 2−9 в дробь y−3y+3— тождественным преобразованием заданной дроби, в данном случае, сокращением дроби. следует помнить, что тождеством наше равенство является при условии, что y ≠ 3 и y ≠ – 3 , так как знаменатель изначальной дроби при данных значениях переменной обращается в нуль и выражение y 2−6y+9y 2−9 теряет смысл.
1) подставив вместо х=-2 и у=3, получаем (-2-1)^2+3^2=18 9+9=18 18=18 Да, является 2) Это окружность с центром (-1;2) и радиусом 4 3) a) у=3-x^2 - график парабола, ветви направлены вниз, график поднять вверх 3 еденицы y=x-3 - график прямая проходящая через точку (0;-3) и (3;0)
ответ: (-3;-6), (2;-1)
4) Методом подстановки 2y^2-y^2=14 3x+2y=5 Из уравнения 2 выразим переменную х x=(-2y+5)/3 2*((-2y+3)/3)²-y²-14=0 y²+40y+76=0 по т. ВИета y1=-38 y2=-2 x1=27 y2=3
(-2-1)^2+3^2=18
9+9=18
18=18
Да, является
2) Это окружность с центром (-1;2) и радиусом 4
3) a)
у=3-x^2 - график парабола, ветви направлены вниз, график поднять вверх 3 еденицы
y=x-3 - график прямая проходящая через точку (0;-3) и (3;0)
ответ: (-3;-6), (2;-1)
4) Методом подстановки
2y^2-y^2=14
3x+2y=5
Из уравнения 2 выразим переменную х
x=(-2y+5)/3
2*((-2y+3)/3)²-y²-14=0
y²+40y+76=0
по т. ВИета
y1=-38
y2=-2
x1=27
y2=3
ответ: (27;-38), (3;-2)
{3x^2+y^2=7|*(-2)
{x^2+2y^2=9
{-6x^2-2y^2=-14
{x^2+2y^2=9
-5y^2=-5
y^2=1
y=±1
x1=2
x2=1
ответ: (-1;-2), (1;-2), (-1;2), (1;2)