В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tkstkn
tkstkn
25.07.2020 07:03 •  Алгебра

АЛГЕБРА! Прямые х = 3, у = 2 являются асимптотами дробно-линейной функции у = ах+2/х+d
Найдите значения a и d и постройте эскиз данного графика.​​

Показать ответ
Ответ:
влад22771
влад22771
16.04.2021 05:00

Объяснение:

(а^2 +4)/(а^2 -4) -а/(а+2)=(а^2 +4)/((а-2)(а+2)) -(а(а-2))/((а-2)(а+2))=(а^2 +4-а^2 +2а)/((а-2)(а+2))=(2(а+2))/((а-2)(а+2))=2/(а-2)

2/(2/3 -2)=2/(2/3 -6/3)=2/(-4/3)=2•(-3/4)=-3/2=-1,5 - при а=2/3

2/(-4-2)=2/(-6)=-1/3 - при а=-4

2/(2-2)=2/0 - выражение не имеет смысл, так как знаменатель не должен равняться 0 - при а=2.

(с^2 -25)/(10с) •с/(с-5)=((с-5)(с+5))/10 •1/(с-5)=(с+5)/10

(2,5+5)/10=7,5/10=0,75 - при с=2,5

(0+5)/10=5/10=0,5 - при с=0

(-37+5)/10=-32/10=-3,2 - при с=-37

m/(m-n) •((m-n)/m -1)=m/(m-n) •(m-n-m)/m=-n/(m-n)=n/(n-m)

(1/2)/(1/2 -1/4)=(1/2)/(2/4 -1/4)=1/2 •4/1=2 - при m=1/4; n=1/2

-18/(-18-(-15))=-18/(15-18)=-18/(-3)=6 - при m=-15; n=-18

10/(10-0)=10/10=1 - при m=0; n=10

0(0-10)=0 - при m=10; n=0

(х/у -у/х)•(ху)/(х-у)=(х^2 -у^2)/(ху) •(ху)/(х-у)=((х-у)(х+у))/(х-у)=х+у

12+(-15)=-3 - при х=12; у=-15

-2/3 +5/6=5/6 -4/6=1/6 - при х=-2/3; у=5/6

0+22=22 - при х=0; у=22

5+5=10 - при х=5; у=5

0,0(0 оценок)
Ответ:
BLASTER11111
BLASTER11111
07.12.2021 13:01

Дано: a<0, b>0.

1) -b(a-b)<0

если а<0 и b>0, то а-b<0. Т.к. b>0, то -b<0. Стало быть, произв. двух отрицательных чисел >0. ответ: нет.

2) число a^2>0, b>0 значит на них можно сократить. Знак не поменяется.

Рассматриваем сомножитель |a|-|b|. Нетрудно видеть, что число a БЛИЖЕ к нулю, чем b, значит, его модуль МЕНЬШЕ, чем модуль числа b. (модуль просто делает из отрицательного числа положительное). Значит, выражение |a|-|b|<0. ответ:нет.

3) т.к. a<0, то -a>0. Сокращаем. На глазок (!!) можно заметить, что если взять число a и удвоить его, его модуль будет всё равно меньше b (можно сделать аналогию, что число a - это (-0,5), а число b - это 2.). Т.е. 2a+b>0. ответ: да!

4) a<0, b>0 => ab<0 => -ab>0. Сокращаем. Уже из пункта 2) поняли, что |a|<|b|, значит -а-b<0 (т.е. ты из маленького положительного числа вычитаешь большое пол. число. ) ответ: нет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота