В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KASPE72
KASPE72
11.06.2022 14:00 •  Алгебра

antonbermutskyiКаждому студенту придумать задачи на вычисление количества перестановок, размещений, сочетаний. Первая задача должна содержать число перестановок, вторая - число размещений, в третьей задаче следует найти количество сочетаний. Основная цель такого задания заключается в умении студента объяснить отличия в условиях задач и соответствии этих задач комбинаторике.

Показать ответ
Ответ:
112110
112110
23.02.2023 15:22
Для решения данной задачи, необходимо найти значение коэффициента при у в уравнении, чтобы оно было равносильно системе уравнений.

Итак, у нас есть уравнение 5х - 6у = 0 и 10х = у.

Для начала, давайте приведем второе уравнение к такому виду, чтобы в нем также присутствовало -6у:

10х = у --> 10х - у = 0.

Теперь у нас есть два уравнения:

5х - 6у = 0
10х - у = 0

Для решения системы уравнений методом подстановки или методом сложения необходимо избавиться от одной из переменных.
В данном случае у нас уже имеется уравнение 5х - 6у = 0, в котором коэффициент при у является -6.

Теперь, чтобы уравнения были равносильными, необходимо, чтобы коэффициент при у в обоих уравнениях оказался одинаковым.

Для этого можно умножить первое уравнение на 2:

2(5х - 6у) = 2(0)
10х - 12у = 0.

Как видно, в этом уравнении коэффициент при у также является -12.

Таким образом, при значении коэффициента при у, равном -12, уравнение 5х - 6у = 0 будет равносильно уравнению 10х - у = 0.

Такое значение коэффициента можно еще назвать "значением эквивалентности" коэффициента, так как оно делает два уравнения равносильными.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Катерина122333
Катерина122333
28.11.2020 23:24
Привет! Я рад выступить в роли школьного учителя и помочь тебе разобраться с этим вопросом. Для начала, давай разберемся с обозначениями.

ℝ обозначает множество действительных чисел (Real numbers), которое включает в себя все вещественные числа. Это включает число 0, и отрицательные и положительные числа, а также числа, имеющие десятичное представление (включая бесконечные десятичные).

ℚ обозначает множество рациональных чисел (Rational numbers), которое включает в себя все числа, которые можно представить в виде дроби, где числитель и знаменатель являются целыми числами. Важно отметить, что рациональные числа также могут иметь десятичное представление, но оно всегда будет заканчиваться или повторяться.

Теперь перейдем к ответам на вопрос:

1. 17‾‾‾√∈ℝ - верное утверждение. Корень из 17 является действительным числом.

2. −0,24∈ℝ - верное утверждение. -0,24 является действительным числом.

3. 0,24∈ℚ - верное утверждение. 0,24 может быть представлено в виде десятичной дроби и является рациональным числом.

4. 6‾√∈ℚ - неверное утверждение. Корень из 6 не является рациональным числом. Он является иррациональным числом.

5. −0,6∈ℚ - верное утверждение. -0,6 может быть представлено в виде десятичной дроби и является рациональным числом.

6. −6‾√∈ℚ - неверное утверждение. Корень из -6 не является рациональным числом. Он является иррациональным числом.

7. −16∈ℚ - верное утверждение. -16 является целым числом и, следовательно, рациональным числом.

8. 6∈ℝ - верное утверждение. 6 является действительным числом.

Вот и все! Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать. Я всегда готов помочь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота