Арсен задумал двузначное число . санжар пытается его отгадать,называя двузначные числа. считается что он отгадал, если одну цифру он назвал првильно, а в другой ошибся не более чем на единицу. придумайте гарантирующий санжару успех за 22 попытки.
1. Примем зарплату работника за x. Имеем: x * ((100 + 10) / 100) * ((100 + 20) / 100) = (110 * 120) / 10000 = 13200 / 10000 = 132 / 100 = (100 + 32) / 100, то есть зарплата повысилась на 32%. 2. Постройте пятиконечную звезду и расставьте яблони на каждом пересечении её граней. 3. В январе 31 день, то есть 4 недели и три дня. Если в январе четыре пятницы и четыре понедельника, то оставшиеся 3 дня не могут быть ни пятницей, ни понедельником. Такое возможно, если месяц начался со вторника. 4. Из условия задачи имеем: Пётр не из 4 - го, не из 5 - го и не из 7 - го класса, значит он из 6 - го. Николай не из 6 - го, не из 7 - го и не из 5 - го класса, значит он из 4 - го. Вася не из 5 - го, не из 6 - го и не из 4 - го, значит он из 7 - го. Степан не из 4 - го, не из 6 - го и не из 7 - го, значит он из 4 - го. 5. Весь отрезок 50 сантиметров. Вычтем из этого 30 и найдём, что сумма половин крайних отрезков равна 20. Вычтем данное число из 30: 30 - 20 = 10 и разделим пополам: 10 / 2 = 5 - искомое расстояние.
1. значение выражения. 2.прямая. 3.равны и не параллельны 4.функция вида 5.формулой вида у=kх, где х-независимая переменная, к- не равное нулю. 6.множество, на котором задается функция. в каждой точке этого множества значение функции должно быть определено . ОДЗ 7. число, стоящее посередине упорядоченного по возростанию ряда чисел. если кол-во чисел в ряду чётное, то медианой ряда является полусумма двух стоящих посередине чисел. 8.число, которое встречается в данном ряду чаще других 9. разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел. 10.от одной переменной можно привести к виду. кол-во решений зависит от параметров а и b. 11.найти множество всех его решений или доказать, что корней нет. 12.тождество 13. чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число можно к первому числу прибавить сумму второго и третьего числа. а+b+c 14. верными и неверными
x * ((100 + 10) / 100) * ((100 + 20) / 100) = (110 * 120) / 10000 =
13200 / 10000 = 132 / 100 = (100 + 32) / 100, то есть зарплата повысилась на 32%.
2. Постройте пятиконечную звезду и расставьте яблони на каждом пересечении её граней.
3. В январе 31 день, то есть 4 недели и три дня. Если в январе четыре пятницы и четыре понедельника, то оставшиеся 3 дня не могут быть ни пятницей, ни понедельником. Такое возможно, если месяц начался со вторника.
4. Из условия задачи имеем: Пётр не из 4 - го, не из 5 - го и не из 7 - го класса, значит он из 6 - го. Николай не из 6 - го, не из 7 - го и не из 5 - го класса, значит он из 4 - го. Вася не из 5 - го, не из 6 - го и не из 4 - го, значит он из 7 - го. Степан не из 4 - го, не из 6 - го и не из 7 - го, значит он из 4 - го.
5. Весь отрезок 50 сантиметров. Вычтем из этого 30 и найдём, что сумма половин крайних отрезков равна 20. Вычтем данное число из 30:
30 - 20 = 10 и разделим пополам: 10 / 2 = 5 - искомое расстояние.
2.прямая.
3.равны и не параллельны
4.функция вида
5.формулой вида у=kх, где х-независимая переменная, к- не равное нулю.
6.множество, на котором задается функция. в каждой точке этого множества значение функции должно быть определено . ОДЗ
7. число, стоящее посередине упорядоченного по возростанию ряда чисел. если кол-во чисел в ряду чётное, то медианой ряда является полусумма двух стоящих посередине чисел.
8.число, которое встречается в данном ряду чаще других
9. разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел.
10.от одной переменной можно привести к виду. кол-во решений зависит от параметров а и b.
11.найти множество всех его решений или доказать, что корней нет.
12.тождество
13. чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число можно к первому числу прибавить сумму второго и третьего числа. а+b+c
14. верными и неверными