ответ: См. объяснение
Объяснение:
Ищем нули подмодульных выражений:
1) Приравниваем все выражения к нулю
2) Ищем x (в этом случае, просто перемещаем число в правую часть)
Строим числовую прямую, отмечаем полученные ранее числа - "нули"
Потом просто нужно подставить число, которое входит в текущий промежуток, под модуль и посмотреть, положительный он или отрицательный.
Конкретнее:
1 промежуток (-беск. ; -6). Возьмём -7, подставим. Получаем в первом -7-5 = -12 < 0 и -7+6 = -1 < 0, значит в обоих случаях ставим минус
2 промежуток (-6; 5). Возьмём 0, подставим. Получаем в первом 0-5 = -5 < 0 и 0+6 = 6 > 0, в первом случае ставим минус, во втором - плюс.
3 промежуток (5; +беск.). Возьмём 6, подставим. Получаем в первом 6-5 = 1 > 0 и 6+6 = 12 > 0, в обоих случаях положительно - ставим два плюса.
Надеюсь, что всё понятно стало.
18 - (x - 5) * (x - 4) = -2;
18 - (x^2 - 4 * x - 5 * x + 20) = -2;
18 - (x^2 - 9 * x + 20) = -2;
Так как, перед скобками стоит знак минус, то значения знаков меняются на противоположный знак.
18 - x^2 + 9 * x - 20 = -2;
-x^2 + 9 * x - 2 = -2;
-x^2 + 9 * x - 2 + 2 = 0;
-x^2 + 9 * x = 0;
x^2 - 9 * x = 0;
Найдем дискриминант квадратного уравнения:
D = b2 - 4 * a * c = (-9)2 - 4 * 1 * 0 = 81 - 0 = 81;
Так как дискриминант больше нуля то, квадратное уравнение имеет два действительных корня:
x1 = (9 - √81)/(2 * 1) = (9 - 9)/2 = 0/2 = 0;
x2 = (9 + √81)/(2 * 1) = (9 + 9)/2 = 18/2 = 9;
ответ: х = 0 и х = 9.
ответ: См. объяснение
Объяснение:
Ищем нули подмодульных выражений:
1) Приравниваем все выражения к нулю
2) Ищем x (в этом случае, просто перемещаем число в правую часть)
Строим числовую прямую, отмечаем полученные ранее числа - "нули"
Потом просто нужно подставить число, которое входит в текущий промежуток, под модуль и посмотреть, положительный он или отрицательный.
Конкретнее:
1 промежуток (-беск. ; -6). Возьмём -7, подставим. Получаем в первом -7-5 = -12 < 0 и -7+6 = -1 < 0, значит в обоих случаях ставим минус
2 промежуток (-6; 5). Возьмём 0, подставим. Получаем в первом 0-5 = -5 < 0 и 0+6 = 6 > 0, в первом случае ставим минус, во втором - плюс.
3 промежуток (5; +беск.). Возьмём 6, подставим. Получаем в первом 6-5 = 1 > 0 и 6+6 = 12 > 0, в обоих случаях положительно - ставим два плюса.
Надеюсь, что всё понятно стало.
18 - (x - 5) * (x - 4) = -2;
18 - (x^2 - 4 * x - 5 * x + 20) = -2;
18 - (x^2 - 9 * x + 20) = -2;
Так как, перед скобками стоит знак минус, то значения знаков меняются на противоположный знак.
18 - x^2 + 9 * x - 20 = -2;
-x^2 + 9 * x - 2 = -2;
-x^2 + 9 * x - 2 + 2 = 0;
-x^2 + 9 * x = 0;
x^2 - 9 * x = 0;
Найдем дискриминант квадратного уравнения:
D = b2 - 4 * a * c = (-9)2 - 4 * 1 * 0 = 81 - 0 = 81;
Так как дискриминант больше нуля то, квадратное уравнение имеет два действительных корня:
x1 = (9 - √81)/(2 * 1) = (9 - 9)/2 = 0/2 = 0;
x2 = (9 + √81)/(2 * 1) = (9 + 9)/2 = 18/2 = 9;
ответ: х = 0 и х = 9.