Ученик каменщика за 1 час укладывает x кирпичей, тогда за 2 часа он укладывает 2x кирпичей .
Каменщик за 1 час укладывает в 6 раз больше кирпичей, чем его ученик, то есть 6x кирпичей, тогда за 6 часов он укладывает 6 * 6x = 36x кирпичей . В результате каменщик уложил на 440 кирпичей больше, чем его ученик. Составим уравнение:
36x-2x=340 ... 34x=340 ... x=10 кирпичей - укладывает ученик каменщика в час.
4
в корзине было х кг винограда, а в ящике 2х кг. после того, как в корзину добавили 2кг, в ней стало х+2 кг винограда, что на 0,5кг больше, чем в ящике.
3
Ученик каменщика за 1 час укладывает x кирпичей, тогда за 2 часа он укладывает 2x кирпичей .
Каменщик за 1 час укладывает в 6 раз больше кирпичей, чем его ученик, то есть 6x кирпичей, тогда за 6 часов он укладывает 6 * 6x = 36x кирпичей . В результате каменщик уложил на 440 кирпичей больше, чем его ученик. Составим уравнение:
36x-2x=340 ... 34x=340 ... x=10 кирпичей - укладывает ученик каменщика в час.
4
в корзине было х кг винограда, а в ящике 2х кг. после того, как в корзину добавили 2кг, в ней стало х+2 кг винограда, что на 0,5кг больше, чем в ящике.
х+2=2х+0,5
-х=-1,5
х=1,5
в корзине было 1,5кг винограда.
а) две точки пересечения (два корня)
b)
Объяснение:
a) в) окружность R=3, O(0;0) и
парабола с ветвями вниз, вершина(0;4)
четыре точки симметричные относительно
оси "y"
б) xy=3 или гипербола, точка симметрии (0;0)
окружность R=2 центр (0,0)
точек пересечения графиков нет, самые близкие точки к началу кординат в точках х=у, у гиперболы и
у окружности и
г) это две окружности: одна R=4, центр (0;0)
другая R=2 центр (0;2), точка касания (0;4) одна.
ну а графики придется рисовать по клеткам, используя циркуль и лекала для точности построения. Удачи.