4. Ниже приведён фрагмент текста. Перечитайте его и подчеркните в этом фрагменте предложение, которое объясняет, почему героине было стыдно, когда она в 6 классе не смогла читать книгу Диккенса.
Стала читать – скучно, нет сил! Иллюстрации смотреть интересно: толстяк мистер Пиквик, худой Джингль... А читать – не могу, и всё. Как мне было стыдно! Как же так? Брат считает, что книга – для меня, а я значит, так глупа? Потихоньку от него сдала книгу в библиотеку, так и не прочитав, – первый, наверно, случай в моей жизни.
6. Вам встретилось слово «заделье». Опираясь на текст, запишите его
значение.
Объяснение:
у первой функции прозводная 1-4/x^2
esli prirovnyt k nulu, to extremumy +-2
от минус беск до минус двух, от двух до плюс бесконечности - возрастает
от минус двух до нуля и от нуля до двух убывает
вторая функция производная -2х/(хвквадрате+1)в квадрате
экстремумы 0
от минус бесконечности до нуля возрастате
от нуля до плюс бесконечности убывает
у третьей функции произвлдная хвквадрате+4х-12/(х+2)вкдадрате
экстнемумы -6 и 2
от минус бесконечности до минус шести и от двух до плюс бесконечности возрастает
от минус шести до минус двух и от минус двух до двух убывает
Стала читать – скучно, нет сил! Иллюстрации смотреть интересно: толстяк мистер Пиквик, худой Джингль... А читать – не могу, и всё. Как мне было стыдно! Как же так? Брат считает, что книга – для меня, а я значит, так глупа? Потихоньку от него сдала книгу в библиотеку, так и не прочитав, – первый, наверно, случай в моей жизни.
6. Вам встретилось слово «заделье». Опираясь на текст, запишите его
значение.