В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
radzihovskaa
radzihovskaa
11.03.2021 12:24 •  Алгебра

Банк через рік нарахував у вигляді відсотків 600 грн, а вкладник поклав у банк ще 2400 грн. Ще через рік сума вкладу становила 23690 грн. Скільки грошей спочатку вкладник поклав у банк? ​

Показать ответ
Ответ:
Arkadop
Arkadop
12.02.2023 09:10
Чтобы определить количество корней в квадратном уравнении, достаточно вычислить его дискриминант по формуле: D= b^2-4ac (если дискриминант больше нуля уравнение имеет 2 корня, если равен нулю, уравнение имеет 1 корень, если меньше нуля, то нет корней), либо применяя разложение многочлена

3x^2-x-2=0\\
D=1^2-4\cdot3\cdot(-2)=1+24=25; \ D\ \textgreater \ 0

Дискриминант больше нуля - два корня

16x^2+8x+1=0\\
D=8^2-4\cdot 16\cdot1=64-64=0

Дискриминант равен нулю. В уравнении 1 корень

x^2+6x+10=0\\
D=36-40=-4; D\ \textless \ 0

Дискриминант меньше нуля, значит нет действительных корней

2) y= \frac{ \sqrt{x+3} }{x^2+x}

Найти область определения функции - это найти "проблемные точки" в функции, при которых функция перестанет существовать.
В нашем случае, это нельзя допускать, когда знаменатель обратится в ноль. Для этого мы должны его приравнять к нулю и выяснить, при каких значениях функция перестанет существовать.

x^2+x \neq 0\\
x(x+1) \neq 0\\
x_1 \neq 0\\\\
x+1 \neq 0\\
x_2 \neq -1

В нашем случае функция не имеет смысла, при х=-1 и х=0
0,0(0 оценок)
Ответ:
LPKenion
LPKenion
24.08.2022 07:01
19 ч 20 мин = 19 1/3 ч
19 1/3 - 9 = 10 1/3 (ч) - время в пути.
10 1/3 ч = 31/3 ч
Пусть х км/ч - собственная скорость баржи,
тогда (х + 3) км/ч  скорость баржи по течению реки,
(х - 3) км/ч - скорость баржи против течения реки.

60 : (х + 3) + 60 : (х - 3) + 2 = 31/3
60 * 3 * (х - 3) + 60 * 3 * (х + 3) + 2 * 3 * (х + 3)(х - 3) = 31 * (х + 3)(х - 3)
180х - 540 + 180х + 540  + 6х² - 18х + 18х - 54 = 31х² - 93х + 93х - 279
360х + 6х² - 54 = 31х² - 279
31х² - 6х² - 360х - 279 + 54 = 0
25х² - 360х - 225 = 0        I  : 0
5х² - 72х - 45 = 0
D = - 72² - 4 * 5 * (- 45) = 5184 + 900 = 6084 = 78²

x_{1} =\frac{72+78}{2*5} =15 \\ \\ x_{2} = \frac{72-78}{2*5} =-0,6 \\ \\
Второй корень не подходит, значит, собственная скорость баржи 15 км/ч.
15 - 3 = 12 (км/ч) - скорость баржи вверх по реке.
60 : 12 = 5 (ч) - шла баржа от пункта А до пункта В.
9 + 5 = 14 (ч) - время, в которое баржа прибыла в пункт В.
ответ: в пункт В баржа прибыла в 14 часов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота