- при возведении степени в степень, их показатели перемножаются, к примеру (2^2)^2 = 2^4 = 16, когда мы взяли в 5 степень, нужно и числитель и знаменатель возвести в 5 степень, числитель по принципу который я описал выше, а знаменатель это сумма, поэтому мы просто возводим сумму в 5 степень, но не раскрываем, так как от нас это не требуется и это выходит за рамки 9 класса)
7)
Знаменатель нужно разложить по формуле, a(x-x1)(x-x2), где a это коэффициент перед x^2, а x1,x2 это корни уравнения, чтобы их найти решаем, как нам удобно, тут легко подойдет т.виетта - корни -3;2, после разложения видим, что сокращается скобка a+3, а в числителе у нас сокращается квадрат у a (сокращаем крест на крест), получаем выражение a/a-2, подставляем и считаем, все)
Объяснение:
1. Так как в школьном тесте 5 разделов, каждый из которых содержит одинаковое количество вопросов ⇒ общее количество вопросов должно делиться на 5.
2. Антон правильно ответил на 20 вопросов, которые составили больше 50% его верных ответов.
Пусть общее количество вопросов равно х. ⇒
20 - 50%
х - 100% ⇒ х=20*100/50%=2000/50=40 (вопросов).
3. Антон правильно ответил на 20 вопросов, которые составили меньше 60% его верных ответов. ⇒
20 - 60%
х - 100% ⇒ х=20*100%/60%=2000/60≈33 (вопроса). ⇒
33 вопроса<x<40 вопросов.
Общее количество вопросов должно делиться на 5. ⇒
ответ: всего в тесте 35 вопросов.
5)
- при возведении степени в степень, их показатели перемножаются, к примеру (2^2)^2 = 2^4 = 16, когда мы взяли в 5 степень, нужно и числитель и знаменатель возвести в 5 степень, числитель по принципу который я описал выше, а знаменатель это сумма, поэтому мы просто возводим сумму в 5 степень, но не раскрываем, так как от нас это не требуется и это выходит за рамки 9 класса)
7)
Знаменатель нужно разложить по формуле, a(x-x1)(x-x2), где a это коэффициент перед x^2, а x1,x2 это корни уравнения, чтобы их найти решаем, как нам удобно, тут легко подойдет т.виетта - корни -3;2, после разложения видим, что сокращается скобка a+3, а в числителе у нас сокращается квадрат у a (сокращаем крест на крест), получаем выражение a/a-2, подставляем и считаем, все)