3)Найдем значение данного выражения (-3,25 - 2,75) : (-0,6) + 0,8 * (-7) по действиям (сначала разность в скобках, затем деление, далее произведение и сумма): 1) -3,25 - 2,75 = (складываем числа по модулю и в ответе ставим знак "минус") = -6; 2) -6 : (- 0,6) = (делим по модулю и в ответе ставим знак "плюс") = 10; 3) 0,8 * (-7) = (умножаем числа по модулю и в ответе ставим знак "минус") = -5,6; 4) 10 + (-5,6) = (от модуля большего числа отнимаем модуль меньшего числа и ставим знак модуля большего числа) = 4,4. ответ: 4,4.
1)129
Объяснение:
3)Найдем значение данного выражения (-3,25 - 2,75) : (-0,6) + 0,8 * (-7) по действиям (сначала разность в скобках, затем деление, далее произведение и сумма): 1) -3,25 - 2,75 = (складываем числа по модулю и в ответе ставим знак "минус") = -6; 2) -6 : (- 0,6) = (делим по модулю и в ответе ставим знак "плюс") = 10; 3) 0,8 * (-7) = (умножаем числа по модулю и в ответе ставим знак "минус") = -5,6; 4) 10 + (-5,6) = (от модуля большего числа отнимаем модуль меньшего числа и ставим знак модуля большего числа) = 4,4. ответ: 4,4.
Объяснение:
1) построим графики y=3x² и у=12
из точки пересечения графиков проведем отрезки перпендикулярно оси ОХ
точки пересечения перпендикуляра к оси ОХ определяют отрезок на оси ОХ являющийся решением
х∈[-2;2]
2) построим график y=1/(3x)²
и у=3
из точки пересечения графиков проведем отрезки перпендикулярно оси ОХ
точки пересечения перпендикуляра к оси ОХ определяют отрезок на оси ОХ являющийся решением
х∈(-1/3;1/3)