буду благодарна.
1.Найди значение y, соответствующее значению x=0 для линейного уравнения 7x+7y−14=0.
ответ:
2.Определи значение x, соответствующее значению y=0 для линейного уравнения 17x+3y=85.
ответ:
3.Известно, что абсцисса некоторой точки прямой, заданной уравнением 7x−3y−12=0, равна 3. Найди ординату этой точки.
ответ:
ордината точки равна .
4.Дана функция y=t−2. При каких значениях t значение функции равно −6?
t= .
5. Построй график функции y=3x и по графику определи координаты точки пересечения графика функции с осью Oy.
1) Заполни таблицу.
2) Используя таблицу, построй график функции и сравни его с данным в шагах решения.
3) Определи координаты точки пересечения с осью Oy.
1) Таблица:
x
−1
0
1
y
2) График.
3) Точка пересечения с осью Oy:
(;).
Немного поясню свой ответ. Сразу видно, что прямоугольник расположен так, что его стороны параллельны осям координат. Это потому, что А и В имеют одинаковые абсциссы, а В и С одинаковые ординаты, поэтому по соображениям симметрии А и D должны иметь одинаковые ординаты, а C и D одинаковые абсциссы, откуда следуют координаты D.
Если бы прямоугольник был как-то повёрнут и сдвинут относительно осей координат, то координаты четвёртой точки тоже можно было найти, но не так просто, а путём определённых вычислений и знания свойств прямоугольника.
Да, там ещё площадь. Понятно, что стороны равны 5 и 9, значит площадь равна 45.
Объяснение:
Периметр прямоугольника:
P=2(a+b) , где
a - длина, см;
b - ширина, см.
Площадь 1-го квадрата:
S₁=a², где a - сторона 1-го квадрата (она же длина прямоугольника), см.
Площадь 2-го квадрата:
S₂=b², где b - сторона 2-го квадрата (она же ширина прямоугольника).
Система уравнений:
26=2(a+b); a+b=26/2; a+b=13; b=13-a; b²=(13-a)²
85=a²+b²; b²=85-a²
(13-a)²=85-a²
169-26a+a²-85+a²=0
2a²-26a+84=0 |2
a²-13a+42=0; D=169-168=1
a₁=(13-1)/2=12/2=6; b₁=13-6=7
a₂=(13+1)/2=14/2=7; b₂=13-7=6
ответ: 6 см и 7 см.