Было проведено суммативное оценивание по I четверти в 7А классе по алгебре. В классе 18 детей.
которые получили по СОЧ представлены в
виде следующего ряда:
12, 14, 15, 16, 18, 11, 10, 11, 14, 18, 12, 9, 10, 16, 18,
16, 17, 18.
а) Ранжируя ряд данных, определите необходимые
КОЛИЧЕСТВО интервалов, представьте результаты
данной выборки в виде интервальной таблицы частот.
Иатериал балсан
b) Определите накопленную частоту для значении в
заданий 2а), заполнив таблицу:
Варіанти
19 10 11 12 14 15 16 17 18
Написан частота
А) 80
В) 122
C) 9
D) 18
E) 81
- выбрать 1-ый кубик - на первое место, выставить его
- выбрать 2-ой кубик - на второе место и выставить его так как один кубик уже был использован)
- выбрать 3-ий кубик - на третье место и выставить его
- выбрать 4-ый кубик - на четвертое место и выставить его
- выбрать 5-ый кубик - на пятое место и выставить его один кубик остался)
За правилом комбинаторного умножения, всего будет существовать
порядок кубиков нам важен
X^2 - xy + y^2 = 3 |*5 2x^2 - xy - y^2 = 5 |*3 5x^2 - 5xy + 5y^2 = 15 6x^2 - 3xy - 3y^2 = 15 |(2)-(1) x^2 + 2xy - 8y^2 = 0 Подставляя значение х = 0 и y = 0 в исходную систему, убеждаемся, что (0; 0) не является её решением. Поэтому можем почтенно разделить полученное уравнение на xy. x/y + 2 - 8y/x = 0 Замена x/y = t, t <> 0 t + 2 - 8/t = 0 | *t t^2 + 2t - 8 = 0 По теореме Виета: t1 = -4, t2 = 2. При t = -4: x/y = -4 или x = -4y. Подставляем в первое уравнение исходной системы: (-4y)^2 - (-4y)*y + y^2 = 3 21y^2 = 3 y = (+/-) 1/sqrt7 x = (-/+) 4/sqrt7 При t = 2: x/y = 2 или x = 2y. Подставляем в первое уравнение исходной системы: (2y)^2 - 2y*y + y^2 = 3 3y^2 = 3 y = (+/-) 1 x = (+/-) 2 ответ: (1/sqrt7; -4/sqrt7), (-1/sqrt7; 4/sqrt7), (1; 2), (-1; -2).
Объяснение: