Я так думаю, здесь всё объединено?! Короче, попробуем решить алгебраическим это когда первый пример + второй пример). Для этого, умножим первый пример на -1 {y - x = 9 |*(-1) {7y - x = - 3 Получаем: { -у +х = -9 { 7у - х = -3 Условно ставим между этими примерами знак "+", крч прибавляем. Т.к. значения х (иксов) противоположные - они само-уничтожаются. Выходит: 6у = -12 у = -12 : 6 у = -2 Ура! Нашли значение у (игрика), теперь просто подставляешь это значение в любой пример и находишь х (икс). Например, в первый пример: {у - х = 9 {у = -2 -2 - х = 9 -х = 9+2 {х = -11 {у= -2 ответ: (-11; - 2) P.S. пыталась максимально доступно объяснить.
3.а)если х=2,то у=4•2+5=13
б)если х=6,то у=4•6+5=29
4.
а)-6=-5х+4 б)19=-5х+4
-6-4=-5х 19-4=-5х
-10=-5х 15=-5х
х=2 х=-3
5.у=2х+b
(-3(x);5(y))
5=2•(-3)+b
5=-6+b
5+6=b
b=11
ответ:4)11Часть 21.Смотрите прикрепленный файл
2.у=-2х+3
А(3(x);9(y))
-2•3+3≠9
-3≠9
ответ:точка А не принадлежит графику у=-2х+3B(4(x);-5(y))
-2•4+3=-5
-5=-5
ответ:точка B принадлежит графику у=-2х+33.А)нету фотографии графика
B)Смотрите прикрепленный файл
4.
у=5-2х и у=3х-5
5-2х=3х-5
-2х-3х=-5-5
-5х=-10
х=2
у=5-2•2=1
ответ:(2;1)Графическим см.прикрепленный файлКороче, попробуем решить алгебраическим это когда первый пример + второй пример). Для этого, умножим первый пример на -1
{y - x = 9 |*(-1)
{7y - x = - 3
Получаем:
{ -у +х = -9
{ 7у - х = -3
Условно ставим между этими примерами знак "+", крч прибавляем. Т.к.
значения х (иксов) противоположные - они само-уничтожаются. Выходит:
6у = -12
у = -12 : 6
у = -2
Ура! Нашли значение у (игрика), теперь просто подставляешь это значение в любой пример и находишь х (икс). Например, в первый пример:
{у - х = 9
{у = -2
-2 - х = 9
-х = 9+2
{х = -11
{у= -2
ответ: (-11; - 2)
P.S. пыталась максимально доступно объяснить.