В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
усман14
усман14
15.11.2020 15:43 •  Алгебра

ЧАС) Преобразуйте выражение в многочлен стандартного
1) (6x' - 5х +9)-(3x-x-7):
2) -Зmf m' - 8m' - 9);
3) 15х3х8х - 5x');
4) (x - 2х2х + 3);
5) y + 3 Хуу - 6);
6) 2et Зc - 7) - (с - 1 Хc + 4).
2. Реците уравнение:
0,6х15х-3) = 18,95 1.5х3 + 2х).
3. Упростите выражение и вычислите его значение, если
&a9 - 3e) - 4c (5 - бе).
4". Вместо * залишите такой многочлен, чтоб
получаюсь тождество:
* - (4x - 2xy +y)= 3х + 2ху.​

Показать ответ
Ответ:
Алла1666666
Алла1666666
05.12.2022 12:25

Объяснение:

Папа подарил Вите замечательный ножик. Чего только не предлагали ребята ему в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел.

Ножик был очень красивый. Он имел много предметов. Два острых лезвия,

которыми можно было заточить карандаш, резать хлеб и овощи, легко срезать ветки. Снабжён ножницами, вилкой и ложкой. Было тут и шило и даже удобная пилка, которой можно перепилить небольшие металлические прутки. Такой ножик необходимая вещь в лесу, в походе и в дороге.

В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустить снегиря, то опять притянет к себе. Снегирь взмахивал крыльями, пытаясь улететь, но нитка удерживала бедную птичку. Снегирь был так измучен, что всё слабей и слабей делал попытки улететь от мучителя. От усталости его головка вяло склонялась на бок, а глаза закрывались. А Петька весело наслаждался измученой птичкой.

У Вити сжалось сердце, при виде таких издевательств. Он решил снегиря. Предлагал Петьке разные игрушки, вещички, но Петька ни на что не соглашался. Тогда Витя решился на самое дорогое, что у него было. Он предложил, подаренный ему ножик. Петька осмотрел нож, подумал и согласился на обмен.

Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, взлез на подоконник и открыл форточку. Поднёс к форточке руку с измученным снегирём. Птичка почувствовала свежую струю воздуха. Головка поднялась на встречу свободе. Крылышки его расправились. На какое то мгновение снегирь замер, как бы выражая благодарность своему Потом маленькое тельце птички встрепенулось в прыжке. Он взмахнул крыльями и радостно взмыл на свободу.

Витя восторженно посмотрел в след улетающей птичке. О ножике, подаренном ему отцом, Витя ни чуть не жалелк

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastic2k2
nastic2k2
18.08.2021 04:21
Верное условие
Дима шел три часа при этом скорость его была больше 4км в час, но меньше 6км в час. Сколько км всего мог пройти Дима за это время?

Шёл время t=3ч
Скорость V >4 км/ч; V< 6км/ч
4Путь S=?
S=V•t
Наименьшее S>4•3
Наибольшее S<6•3
Записываем так
12
ответ: Дима мог пройти путь больше 12км и меньше 18км.

Действиями
1)) 3•4=12км путь но его скорость больше 4км/ч, значит 12км<чем
2)) 3•6=18км, путь, но скорость меньше чем 6км/ч, значит 18км> чем
от 12<путь<18
ответ: мог пройти больше 12 км и меньше 18 км.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота