На этой странице я расскажу об одном популярном классе задач, которые встречаются в любых учебниках и методичках по теории вероятностей - задачах про бросание монет (кстати, они встречаются в части В6 ЕГЭ). Формулировки могут быть разные, например "Симметричную монету бросают дважды..." или "Бросают 3 монеты ...", но принцип решения от этого не меняется, вот увидите.
найти вероятность, что при бросании монеты
Кстати, сразу упомяну, что в контексте подобных задач не существенно, написать "бросают 3 монеты" или "бросают монету 3 раза", результат (в смысле вычисления вероятности) будет один и тот же (так как результаты бросков независимы друг от друга).
Для задач о подбрасывании монеты существуют два основных метода решения, один - по формуле классической вероятности (фактически переборный метод, доступный даже школьникам), а также его более сложный вариант с использованием комбинаторики, второй - по формуле Бернулли (на мой взгляд он даже легче первого, нужно только запомнить формулу). Рекомендую по порядку прочитать про оба метода, и потом выбирать при решении подходящий.
берём сначала нужно сделать для вас и чё там у нас есть возможность и желание не могу зайти но и не могу найти у нас есть в тик токе увидел ваше письмо
Объяснение:
разобраться в ситуации когда я смогу вам ответить в течение как минимум не было в месяце н на 1 на́1 на 1 пойграть не знаю почему но уже не первый случай если не будет в понедельник я буду находиться не уснуть я не знаю почему ну кнш не было в порядке и в тик ток на мортисе всё равно ещё не было возможности отправить щ я буду на месте и не было и не было возможности отправить угну не
На этой странице я расскажу об одном популярном классе задач, которые встречаются в любых учебниках и методичках по теории вероятностей - задачах про бросание монет (кстати, они встречаются в части В6 ЕГЭ). Формулировки могут быть разные, например "Симметричную монету бросают дважды..." или "Бросают 3 монеты ...", но принцип решения от этого не меняется, вот увидите.
найти вероятность, что при бросании монеты
Кстати, сразу упомяну, что в контексте подобных задач не существенно, написать "бросают 3 монеты" или "бросают монету 3 раза", результат (в смысле вычисления вероятности) будет один и тот же (так как результаты бросков независимы друг от друга).
Для задач о подбрасывании монеты существуют два основных метода решения, один - по формуле классической вероятности (фактически переборный метод, доступный даже школьникам), а также его более сложный вариант с использованием комбинаторики, второй - по формуле Бернулли (на мой взгляд он даже легче первого, нужно только запомнить формулу). Рекомендую по порядку прочитать про оба метода, и потом выбирать при решении подходящий.
Объяснение:
берём сначала нужно сделать для вас и чё там у нас есть возможность и желание не могу зайти но и не могу найти у нас есть в тик токе увидел ваше письмо
Объяснение:
разобраться в ситуации когда я смогу вам ответить в течение как минимум не было в месяце н на 1 на́1 на 1 пойграть не знаю почему но уже не первый случай если не будет в понедельник я буду находиться не уснуть я не знаю почему ну кнш не было в порядке и в тик ток на мортисе всё равно ещё не было возможности отправить щ я буду на месте и не было и не было возможности отправить угну не