C^4 - 27C = C * ( C^3 - 27) = C * ( C - 3 ) * ( C^2 + 3C + 9)
25 - C^2 = ( 5 - C ) * ( 5 + C )
Y = 2X - 2 Графиком является прямая линия. Для построения достаточны две точки Точка С ( 0 ; - 2 ) и B ( 1 ; 0 ) Соединяем указанные точки. Это и есть график функции Y = 2X - 2 Проходит ли точка А ( - 10 ; - 20 ) через данный график? Y = 2X - 2 - 20 ≠ 2 * ( - 10) - 2 - 20 ≠ - 22 Равенство неверное, поэтому данная точка не проходит через указанный график
Рациональным числом называется такое число,которое не представляется в виде бесконечной периодической дроби. А вот иррациональное - бесконечная периодическая дробь. Иначе говоря,корень должен быть "тяжело извлекаем" в случае иррационального числа. Вот,например случай 2)-рациональное,очевидно,это 13. Рассмотрим случай 4).Переведём подкоренное в неправильную дробь - 25\4,корень извлекается,будет 5\2,следовательно,число рациональное. В случае 3) степень чётная,поэтому при перемножении можно убедиться,что число будет рациональным(целым здесь) Из 1,6 корень не извлечём. Хочется 4 приплести,да не выйдет. Не так давно объясняла другому человеку случай 4). Послушайте,если вам на экзамене попадутся десятичные дроби под корнями и потребуется выбрать рациональное число,берите ТО,У КОТОРОГО ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ ЧЁТНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗНАКОВ. Здесь 1 запятая после запятой.Случай 1 вылетает.
( - A - 3B)^2 - ( A + 3B)*( 3B + A) = - ( A^2 + 6AB + B^2) - ( A^2 + 9B^2) =
= - A^2 - 6AB - B^2 - A^2 - 9B^2 = - 2A^2 - 6AB - 10B^2
C^4 - 27C = C * ( C^3 - 27) = C * ( C - 3 ) * ( C^2 + 3C + 9)
25 - C^2 = ( 5 - C ) * ( 5 + C )
Y = 2X - 2
Графиком является прямая линия. Для построения достаточны две точки
Точка С ( 0 ; - 2 ) и B ( 1 ; 0 ) Соединяем указанные точки. Это и есть график функции Y = 2X - 2
Проходит ли точка А ( - 10 ; - 20 ) через данный график?
Y = 2X - 2
- 20 ≠ 2 * ( - 10) - 2
- 20 ≠ - 22
Равенство неверное, поэтому данная точка не проходит через указанный график
А вот иррациональное - бесконечная периодическая дробь.
Иначе говоря,корень должен быть "тяжело извлекаем" в случае иррационального числа.
Вот,например случай 2)-рациональное,очевидно,это 13.
Рассмотрим случай 4).Переведём подкоренное в неправильную дробь - 25\4,корень извлекается,будет 5\2,следовательно,число рациональное.
В случае 3) степень чётная,поэтому при перемножении можно убедиться,что число будет рациональным(целым здесь)
Из 1,6 корень не извлечём.
Хочется 4 приплести,да не выйдет.
Не так давно объясняла другому человеку случай 4).
Послушайте,если вам на экзамене попадутся десятичные дроби под корнями и потребуется выбрать рациональное число,берите ТО,У КОТОРОГО ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ ЧЁТНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗНАКОВ.
Здесь 1 запятая после запятой.Случай 1 вылетает.