Число -2 является корнем уравнения 2*3x^2-4x+k=0 Найдите второй корень и значение k. (2*3x^2-4x+k=0 = 2 умножить на 3 x во вторoй степени минус 4 x + k = 0) В скобках пояснение знаков
Сторона квадрата равна корень из его площади ( по формуле ) , значит его стороны по 4 см . Если расположить квадраты вдоль прямоугольника , чтобы они не касались друг друга , то длинна прямоугольника должна быть равна = 4+4+4 = 12 , а у нас длинна прямоугольника равна 10 . Если расположить квадраты в высоту ( по ширине прямоугольника ) , то ширина должна быть равна тоже 12 см ( чтобы квадраты не накладывались друг на друга ) , а у нас высота ( ширина ) = 4 см . Значит хотя бы 2 квадрата накладываются друг на друга :)
Cosx=t t²-(3+2p)t+6p=0 D=(3-2p)² Это уравнение всегда имеет корни, да. Но в основном уравнении у нас не t, а cosx. cosx принимает значения от -1 до 1. Значит для того чтобы основное уравнение не имело корней, нужно чтобы все корни уравнения с t лежали вне промежутка [-1; 1]. Иными словами чтобы парабола задаваемая этим уравнением располагалась так как показано на прекрасных рисунках, которые я приложил. 1ый. случай задается системой {f(-1)>0 {f(1)>0 {x0>1 2ой: {f(-1)<0 {f(1)<0 3ий: {f(-1)>0 {f(1)>0 {x0<-1 Решаем эти системы и получаем p∈(-oo;-1/2) U (1/2;+oo).
t²-(3+2p)t+6p=0
D=(3-2p)²
Это уравнение всегда имеет корни, да. Но в основном уравнении у нас не t, а cosx. cosx принимает значения от -1 до 1. Значит для того чтобы основное уравнение не имело корней, нужно чтобы все корни уравнения с t лежали вне промежутка [-1; 1]. Иными словами чтобы парабола задаваемая этим уравнением располагалась так как показано на прекрасных рисунках, которые я приложил.
1ый. случай задается системой
{f(-1)>0
{f(1)>0
{x0>1
2ой:
{f(-1)<0
{f(1)<0
3ий:
{f(-1)>0
{f(1)>0
{x0<-1
Решаем эти системы и получаем p∈(-oo;-1/2) U (1/2;+oo).