Что такое свободное падение? это падение тел на землю при отсутствии сопротивления воздуха иначе говоря падения в пустоте конечно отсутствии сопротивления воздуха это вакуум который нельзя встретить на земле в нормальных условиях поэтому силу сопротивления воздуха не берут во внимание считаю её настолько Малый что ей можно пренебречь проводя свои знаменитые опыты на пизанской башни Галилео Галилей выяснил что все тела независимо от их массы падают на землю одинаково то есть для всех тел ускорение свободного падения одинаково по легенде учёные тогда сбрасывала с башни шары разной массы скорость свободного падения тела связана с высотой падение формулой H=Vво 2 степени делить на 2g где g ускорение свободного падения равна 10 м/с во 2 степени .. кирпич падает с высоты 1 м с какой скоростью он упадёт на землю во сколько раз увеличится скорость если высота увеличится в 4 в 16 раз? попробуйте узнать насколько опасно ходить под карнизами домов ответив на вопрос с какой силой кирпич сосулька удариться о землю для этого воспользуйтесь формулой F= mv/ t из анализа формулы можно сделать вывод чем больше треугольник t тем сила удара меньше вот почему наличие шапки или каски на голове смягчает удар энергию удара можно рассчитать энергия равно mgH пусть массы сосульки будет 3 кг посчитайте с какой силой ударяет это сосулька падает с высоты 6 м например с крыши нашей школы?
Производительность труда Маши 1/6, Лены - 1/3, Элеоноры - 1/2. Тогда производительность труда Маши Лены и Элеоноры: 1/6 + 1/3 + 1/2 = 1/6 + 2/6 + 3/6 = 1. 2/5 работы делала Лена одна за 3*2/5 = 6/5 = 1,2 часа. на троих девочкам осталось выполнить 1 - 2/5 = 5/5 - 2 / 5 = 3/5 работы. С общей производительностью 1 девочки выполнят остаток работы за 3/5 = 0,6 часа. Итого все девочки сделают работу за 1,2 + 0,6 = 1,8 (часа) = 1 час 48 мин.
Так как Маша работала с производительностью 1/3 и работала 0,6 часа, то она выполнила 0,6/3 = 0,2 или одну пятую всей работы.
Скорость V₁ = 15 км/ч
Время t₁ = t часов
Расстояние S₁ = 15t км
Путь ВА :
Скорость V₂ = 20 км/ч
Время t₂ = (t + ¹/₆ ) часов , т.к. 10 мин. = ¹⁰/₆₀ ч. = ¹/₆ ч.
Расстояние S₂ = 20*(t +¹/₆ ) км
По условию S₂ - S₁ = 10 км ⇒ уравнение:
20(t + ¹/₆) - 15t = 10
20t + ²⁰/₆ - 15t = 10
(20t - 15t) + 3 ¹/₃ = 10
5t = 10 - 3 ¹/₃
5t = 6 ²/₃
t = 6 ²/₃ : 5 = ²⁰/₃ * ¹/₅ = ⁴/₃
t = 1 ¹/₃ (часа) время на путь АВ
S₂ = 20*(1 ¹/₃ + ¹/₆) = 20* (1 ²/₆ + ¹/₆) = 20 * 1,5 = 30 (км) путь ВА
ответ : 30 км длина дороги, по которой велосипедист добирался из пункта В в пункт А.
Тогда производительность труда Маши Лены и Элеоноры: 1/6 + 1/3 + 1/2 = 1/6 + 2/6 + 3/6 = 1.
2/5 работы делала Лена одна за 3*2/5 = 6/5 = 1,2 часа.
на троих девочкам осталось выполнить 1 - 2/5 = 5/5 - 2 / 5 = 3/5 работы.
С общей производительностью 1 девочки выполнят остаток работы за 3/5 = 0,6 часа.
Итого все девочки сделают работу за 1,2 + 0,6 = 1,8 (часа) = 1 час 48 мин.
Так как Маша работала с производительностью 1/3 и работала 0,6 часа, то она выполнила 0,6/3 = 0,2 или одну пятую всей работы.
ответ: за 1 час 48 мин, 1/5 часть.