В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
renata59
renata59
22.11.2020 20:27 •  Алгебра

Чтобы построить график дробно - линейной функции (к≠0), надо построить график функции у=к/х, затем сначала сдвинуть построенный график на │х0│единиц вправо, если х0 >0, и влево, если х0<0, потом на │у0│ единиц вверх, если у0>0, и вниз, если у0<0

Показать ответ
Ответ:
ттатт
ттатт
31.12.2022 08:00
Будем считать, что функция f определена ТОЛЬКО на отрезке [-1;1]. Найдем х, при которых исходное неравенство определено.
Левая часть определена при
-1≤3x+2≤1,
-3≤3x≤-1
-1≤x≤-1/3, т.е. х∈[-1;-1/3].
Правая часть определена при
-1≤4x²+x≤1
Решаем 4x²+x-1≤0: x1=(-1-√17)/8≈-0,64; x1=(-1+√17)/8≈0,39, т.е. x∈[x1;x2]
Решаем 4x²+x+1≥0: D<0, х∈(-∞;+∞)
Итак, нам надо найти решения неравенства на интервале
[(-1-√17)/8;-1/3].

Воспользуемся тем, что если функция f убывает на некотором интервале, то неравенство f(а)<f(b) равносильно неравенству a>b для любых а и b из этого интервала, т.е. неравенство f(3x+2)<f(4x²+x) равносильно неравенству
3x+2>4x²+x
Решаем его:
4x^2-2x-2<0
2x²-x-1<0
x1=-1/2, x2=1
x∈(-1/2;1)

Итак,  x∈(-1/2;1)∩[(-1-√17)/8;-1/3]=(-1/2;-1/3], т.к. (-1-√17)/8≈-0,64<-1/2.
ответ: x∈(-1/2;-1/3].
0,0(0 оценок)
Ответ:
Настя20767
Настя20767
06.01.2023 14:07

Прежде всего, можно считать, что среди выбранных чисел есть 0. Если это не так, то из всех чисел вычитаем наименьшее, и все разности сохраняются. При этом наибольшее используемое число уменьшится, то есть такой пример можно улучшить.

Занумеруем числа по кругу от 1 до 12. Пусть число 0 получило номер 1. Тогда через 5 номеров от него, то есть 6-м по счёту, находится число, делящееся на 4 (так как между первым и шестым числом находятся 4 числа). Далее прибавляем по 5, и видим, что на 4 делятся все числа: 1-е, 6-е, 11-е, 4-е (11+5-12=4), 9-е, 2-е, 7-е, 12-е, 5-е, 10-е, 3-е, 8-е.

Можно теперь разделить все числа на 4, работая с числами от 0 до n/4 (в конце мы снова умножим на 4), и следя за двумя условиями. Когда промежуточных чисел 1, 2 или 4, всё будет выполнено. То есть остаются 3 и 5. Числа, между которыми 5 промежуточных, будут противоположны, если всё расположить в вершинах правильного 12-угольника. Разность между ними кратна 5.

Заметим, что остатков от деления на 5 имеется всего 5, и поэтому среди 12 чисел найдутся как минимум три, дающие тот же остаток. Ввиду того, что противоположные (по диагонали) числа дают одинаковые остатки, их должно быть по крайней мере 4. Они друг от друга отстоят как минимум на 5, и если начать от нуля, то возникнут 0, 5, 10, 15. Это значит, что более узкого диапазона окажется недостаточно. Следовательно, n/4>=15, и n>=60.

Осталось построить пример с числами от 0 до 60. Чтобы было проще следить, мы перечислим не сами числа, а делённые на 4. В качестве примера подходят числа 0, 2, 1, 3, 9, 5, 10, 12, 6, 8, 4, 15, расположенные по кругу. Видно, что противоположные числа (между которыми 5 чисел) дают разность кратную пяти. А числа через три подразделяются на группы 0, 9, 6; 2, 5, 8; 1, 10, 4; 3, 12, 15, где все разности кратны трём.

Итоговый пример получается умножением на 4 выписанных выше чисел.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота