Чтобы выполнить задание к сроку, цех должен был изготавливать по 60 приборов в день. Рабочие изготавливали по 68 приборов в день и выполнили задание на 2 дня раньше срока
Возьмем одночлен стандартного вида, например,2·x·y5, и возведем его, к примеру, в третью степень. Поставленной задаче отвечает выражение(2·x·y5)3, представляющее собой произведение трех множителей 2, x и y5 в третьей степени. Сначала используем свойство степени произведения: (2·x·y5)3=23·x3·(y5)3. Теперь, обратившись к свойству степени в степени, (y5)3заменяем на y15, и получаем 23·x3·(y5)3=23·x3·y15. Еще можно выполнить возведение в степень числа 2. Так как 23=8, то в итоге приходим к выражению 8·x3·y15. Очевидно, оно представляет собой одночлен стандартного вида.
Х км/ч - скорость одного автомобиля, х+5 км/ч - скорость другого. 2х км - путь одного авто за 2 ч, 2(х+5)=2x+10 км - путь другого авто за 2 ч. Раз дороги пересекаются под прямым углом, то пути, пройденные авто за 2 ч и расстояние между ними образуют прямоугольный треугольник, где расстояние между авто гипотенуза, а пути каждого авто - катеты.
Корни уравнения -20 и 15. -20 не подходит к условию задачи, т.к. скорость не может быть отрицательной. Скорость одного авто 15 км/ч, скорость другого авто 15+5=20 км/ч.
Раз дороги пересекаются под прямым углом, то пути, пройденные авто за 2 ч и расстояние между ними образуют прямоугольный треугольник, где расстояние между авто гипотенуза, а пути каждого авто - катеты.
Корни уравнения -20 и 15.
-20 не подходит к условию задачи, т.к. скорость не может быть отрицательной.
Скорость одного авто 15 км/ч, скорость другого авто 15+5=20 км/ч.