Дам 100 из 100 Диагностическая работа по математике 7 класс. № 1. Решите уравнение 10(x+4)=9x. № 2. Найдите значение выражения: − 15+12:(− 4) № 3. Студент Петров выезжает из Наро-Фоминска в Москву на занятия в университет. Занятия начинаются в 9:00. В таблице приведено расписание утренних электропоездов от станции Нара до Киевского вокзала в Москве. Отправление от ст. Нара Прибытие на Киевский вокзал 6:35 7:59 7:05 8:15 7:28 8:30 7:34 8:57 Путь от вокзала до университета занимает 40 минут. Укажите время отправления от станции Нара самого позднего из электропоездов, которые подходят студенту. 1)6:35 2)7:05 3)7:28 4)7:34 № 4. Площадь земель крестьянского хозяйства, отведённая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 72 га и распределена между зерновыми и зернобобовыми культурами в отношении 7:2. Сколько гектаров занимают зернобобовые культуры? № 5. В техническом паспорте старого легкового автомобиля дяди Васи указано, что автомобиль весит 1040 т. Однако в старом документе стёрлась запятая между цифрами. Каков вес автомобиля на самом деле? ответ укажите в тоннах. № 6. Найдите значение выражения: № 7. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите длину прямоугольника, имеющего такую же площадь, если его ширина равна 2 см. ответ дайте в сантиметрах.  № 8. Найдите значение выражения: № 9. Одна бригада рабочих разгружает вагон за 3 ч. Сколько таких же вагонов разгрузят две бригады за 21 ч, работая вместе, если работать они будут с одинаковой скоростью? № 10. На прямой AB взята точка M. Луч MD — биссектриса угла CMB. Известно, что ∠DMC = 62°. Найдите угол CMA.  Диагностическая работа по математике 7 класс. № 1. Решите уравнение 10(x+4)=9x. № 2. Найдите значение выражения: − 15+12:(− 4) № 3. Студент Петров выезжает из Наро-Фоминска в Москву на занятия в университет. Занятия начинаются в 9:00. В таблице приведено расписание утренних электропоездов от станции Нара до Киевского вокзала в Москве. Отправление от ст. Нара Прибытие на Киевский вокзал 6:35 7:59 7:05 8:15 7:28 8:30 7:34 8:57 Путь от вокзала до университета занимает 40 минут. Укажите время отправления от станции Нара самого позднего из электропоездов, которые подходят студенту. 1)6:35 2)7:05 3)7:28 4)7:34 № 4. Площадь земель крестьянского хозяйства, отведённая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 72 га и распределена между зерновыми и зернобобовыми культурами в отношении 7:2. Сколько гектаров занимают зернобобовые культуры? № 5. В техническом паспорте старого легкового автомобиля дяди Васи указано, что автомобиль весит 1040 т. Однако в старом документе стёрлась запятая между цифрами. Каков вес автомобиля на самом деле? ответ укажите в тоннах. № 6. Найдите значение выражения: № 7. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите длину прямоугольника, имеющего такую же площадь, если его ширина равна 2 см. ответ дайте в сантиметрах.  № 8. Найдите значение выражения: № 9. Одна бригада рабочих разгружает вагон за 3 ч. Сколько таких же вагонов разгрузят две бригады за 21 ч, работая вместе, если работать они будут с одинаковой скоростью? № 10. На прямой AB взята точка M. Луч MD — биссектриса угла CMB. Известно, что ∠DMC = 62°. Найдите угол CMA.
2 2 180 х 4 равняется 720
Объяснение:
тактак как в треугольнике если провести диагональ получается четыре треугольника то треугольника в треугольнике общая сумма 180 градусов сначала 180 умножать на число квадратов получивший 4 получается 180 на 4 равно 720по формуле формула такая скобка открывается икс минус 2 скобка закрывается x 180 - это количество углов то есть у нас в данном случае 8 не являются соседями являются значит 8 - 2получается 6 если сделать по диагонали это получается треугольники значит 180 так задание получается 1080 градусовукажи номеров и полках треугольника это получается 1 и 4 если разделить провести прямую то она остается в своей фигурами значит это выпуклыйсамый последний 5 найти в 12 см каждая сторона 12 значит 12 + 4 раза + 13 + 12 + 12 + 12 ещё плюс 12 получилось 4 раза 12 24 36 48 получается 48 см ну всё
A) х>
Б)0>x
Объяснение:
а) 9x+15<3(7x-5) "Идет метод фонтанчика умножаем 3 на 7x минус 3 умножить на 5"
9x+15<3*7x-3*5
9x+15<21x-15 "Дальше можно сократить цифры находящиеся перед X"
9 и 21 - Общий множитель 3 "Делим их на 3"
3 и 7 - убираем обратно
3х+15<7х-15 "ДАЛЬШЕ ПЕРЕНОСИМ иксы к иксам числа к числам
3x-7x<-15-15
-4x<-30
x=30/-4
х>
б) 5(4x-2)>11x-10 "Идет метод фонтанчика умножаем 5 на 4x минус 5 умножить на 2"
20x-10>11x-10 "Дальше нужно убрать -10 потому что он и там и там одинаковый"
20x>11x
x>0
Удачи в учёбе