В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sofika121
sofika121
14.11.2022 17:18 •  Алгебра

Дам 100 из 100   Диагностическая работа по математике 7 класс.   № 1. Решите уравнение 10(x+4)=9x. № 2. Найдите значение выражения:  − 15+12:(− 4) № 3. Студент Петров выезжает из Наро-Фоминска в Москву на занятия в университет. Занятия начинаются в 9:00. В таблице приведено расписание утренних электропоездов от станции Нара до Киевского вокзала в Москве. Отправление от ст. Нара Прибытие на Киевский вокзал 6:35 7:59 7:05 8:15 7:28 8:30 7:34 8:57 Путь от вокзала до университета занимает 40 минут. Укажите время отправления от станции Нара самого позднего из электропоездов, которые подходят студенту. 1)6:35 2)7:05 3)7:28 4)7:34   № 4. Площадь земель крестьянского хозяйства, отведённая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 72 га и распределена между зерновыми и зернобобовыми культурами в отношении 7:2. Сколько гектаров занимают зернобобовые культуры? № 5. В техническом паспорте старого легкового автомобиля дяди Васи указано, что автомобиль весит 1040 т. Однако в старом документе стёрлась запятая между цифрами. Каков вес автомобиля на самом деле? ответ укажите в тоннах.         № 6. Найдите значение выражения:    № 7. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите длину прямоугольника, имеющего такую же площадь, если его ширина равна 2 см. ответ дайте в сантиметрах.    № 8.  Найдите значение выражения: № 9. Одна бригада рабочих разгружает вагон за 3 ч. Сколько таких же вагонов разгрузят две бригады за 21 ч, работая вместе, если работать они будут с одинаковой скоростью? № 10. На пря­мой AB взята точка M. Луч MD — бис­сек­три­са угла CMB. Из­вест­но, что ∠DMC = 62°. Най­ди­те угол CMA.              Диагностическая работа по математике 7 класс.   № 1. Решите уравнение 10(x+4)=9x. № 2. Найдите значение выражения:  − 15+12:(− 4) № 3. Студент Петров выезжает из Наро-Фоминска в Москву на занятия в университет. Занятия начинаются в 9:00. В таблице приведено расписание утренних электропоездов от станции Нара до Киевского вокзала в Москве. Отправление от ст. Нара Прибытие на Киевский вокзал 6:35 7:59 7:05 8:15 7:28 8:30 7:34 8:57 Путь от вокзала до университета занимает 40 минут. Укажите время отправления от станции Нара самого позднего из электропоездов, которые подходят студенту. 1)6:35 2)7:05 3)7:28 4)7:34   № 4. Площадь земель крестьянского хозяйства, отведённая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 72 га и распределена между зерновыми и зернобобовыми культурами в отношении 7:2. Сколько гектаров занимают зернобобовые культуры? № 5. В техническом паспорте старого легкового автомобиля дяди Васи указано, что автомобиль весит 1040 т. Однако в старом документе стёрлась запятая между цифрами. Каков вес автомобиля на самом деле? ответ укажите в тоннах.         № 6. Найдите значение выражения:    № 7. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите длину прямоугольника, имеющего такую же площадь, если его ширина равна 2 см. ответ дайте в сантиметрах.    № 8.  Найдите значение выражения: № 9. Одна бригада рабочих разгружает вагон за 3 ч. Сколько таких же вагонов разгрузят две бригады за 21 ч, работая вместе, если работать они будут с одинаковой скоростью? № 10. На пря­мой AB взята точка M. Луч MD — бис­сек­три­са угла CMB. Из­вест­но, что ∠DMC = 62°. Най­ди­те угол CMA.

Показать ответ
Ответ:
саяна7
саяна7
08.01.2020 01:18
1. Чтобы узнать четность функции, достаточно знать определение четной и нечетной функций... f(x)=f(-x) - четная, f(-x)=-f(-x) - нечетная. То есть достаточно поменять знак перед x и посмотреть как ведет себя функция от этого аргумента... 
f(x)=cosx-x²
f(-x)=cos(-x)-(-x)² = cosx-x² = f(x), значит, функция четная.
2. Для того, чтобы найти наибольшее и наименьшее значения функции, (в большинстве случаев!) необходимо найти производную данной функции и приравнять ее к нулю и рассмотреть эти значения на интервалах...
f(x)=3sinx*cosx+1
f'(x)= (3sinx*cosx+1)' = 3cos2x
3cos2x = 0;
cos2x = 0;
2x = \frac{ \pi }{2} + \pi k,~k \in Z
x = \frac{ \pi }{4} + \frac{\pi k}{2} ,~k \in Z
Тут будет так: ymin = - \frac{ \pi }{4} + \frac{ \pi k}{2},~k \in Z
ymax = \frac{ \pi }{4}+ \pi k,~k \in Z
0,0(0 оценок)
Ответ:
катя10467743
катя10467743
09.01.2023 10:02

1. y= (1/x) + 34

2.(не уверен, но вроде) y=∛(1-х^3 )

3. да

Объяснение:

1. как делается обратная функция: мы выражаем х через у, а потом в получившейся формуле меняем х на у

х-34=1/у

х=(1/у)+34

у=(1/х)+34

2. у^3=1-х^3

х^3=1-у^3

у=∛(1-х^3 )

3. что мы сделаем: мы возьмём произвольные х1 и х2, такие что х1>х2

и приведем к виду функции, если окажется, что выражение с х1 остается большим значит функция увеличивается, нет - наоборот.(не уверен в

х1>х2

-7х1<-7х2

10-7х1<10-7х2

выражение с х2 больше значит функция уменьшается, ответ да.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота