В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
таня2022
таня2022
18.01.2020 13:01 •  Алгебра

Дам 100 из 100   Диагностическая работа по математике 7 класс.   № 1. Решите уравнение 10(x+4)=9x. № 2. Найдите значение выражения:  − 15+12:(− 4) № 3. Студент Петров выезжает из Наро-Фоминска в Москву на занятия в университет. Занятия начинаются в 9:00. В таблице приведено расписание утренних электропоездов от станции Нара до Киевского вокзала в Москве. Отправление от ст. Нара Прибытие на Киевский вокзал 6:35 7:59 7:05 8:15 7:28 8:30 7:34 8:57 Путь от вокзала до университета занимает 40 минут. Укажите время отправления от станции Нара самого позднего из электропоездов, которые подходят студенту. 1)6:35 2)7:05 3)7:28 4)7:34   № 4. Площадь земель крестьянского хозяйства, отведённая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 72 га и распределена между зерновыми и зернобобовыми культурами в отношении 7:2. Сколько гектаров занимают зернобобовые культуры? № 5. В техническом паспорте старого легкового автомобиля дяди Васи указано, что автомобиль весит 1040 т. Однако в старом документе стёрлась запятая между цифрами. Каков вес автомобиля на самом деле? ответ укажите в тоннах.         № 6. Найдите значение выражения:    № 7. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите длину прямоугольника, имеющего такую же площадь, если его ширина равна 2 см. ответ дайте в сантиметрах.    № 8.  Найдите значение выражения: № 9. Одна бригада рабочих разгружает вагон за 3 ч. Сколько таких же вагонов разгрузят две бригады за 21 ч, работая вместе, если работать они будут с одинаковой скоростью? № 10. На пря­мой AB взята точка M. Луч MD — бис­сек­три­са угла CMB. Из­вест­но, что ∠DMC = 62°. Най­ди­те угол CMA.              Диагностическая работа по математике 7 класс.   № 1. Решите уравнение 10(x+4)=9x. № 2. Найдите значение выражения:  − 15+12:(− 4) № 3. Студент Петров выезжает из Наро-Фоминска в Москву на занятия в университет. Занятия начинаются в 9:00. В таблице приведено расписание утренних электропоездов от станции Нара до Киевского вокзала в Москве. Отправление от ст. Нара Прибытие на Киевский вокзал 6:35 7:59 7:05 8:15 7:28 8:30 7:34 8:57 Путь от вокзала до университета занимает 40 минут. Укажите время отправления от станции Нара самого позднего из электропоездов, которые подходят студенту. 1)6:35 2)7:05 3)7:28 4)7:34   № 4. Площадь земель крестьянского хозяйства, отведённая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 72 га и распределена между зерновыми и зернобобовыми культурами в отношении 7:2. Сколько гектаров занимают зернобобовые культуры? № 5. В техническом паспорте старого легкового автомобиля дяди Васи указано, что автомобиль весит 1040 т. Однако в старом документе стёрлась запятая между цифрами. Каков вес автомобиля на самом деле? ответ укажите в тоннах.         № 6. Найдите значение выражения:    № 7. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите длину прямоугольника, имеющего такую же площадь, если его ширина равна 2 см. ответ дайте в сантиметрах.    № 8.  Найдите значение выражения: № 9. Одна бригада рабочих разгружает вагон за 3 ч. Сколько таких же вагонов разгрузят две бригады за 21 ч, работая вместе, если работать они будут с одинаковой скоростью? № 10. На пря­мой AB взята точка M. Луч MD — бис­сек­три­са угла CMB. Из­вест­но, что ∠DMC = 62°. Най­ди­те угол CMA.

Показать ответ
Ответ:
mariapodgornova
mariapodgornova
16.08.2022 21:22
1) преобразуем дробь
(4^4/600+2/5)^2:(0,2)^2
2) записываем в виде показательной функции и разложим на множители
((2^2)^4/75*2^3+2/5)^2:0,2^2
3) упрощаем выражение
(2^8/75*2^3+2/5)^2:0,2^2
4) сокращаем дробь на 2^3
(2^5/75+2/5)^2:0,2^2
5) вычисляем степень
(32/75+2/5)^2:0,2^2
6) складываем дроби
(62/75)^2:0,2^2
7) разделим члены с равными показателями степеней путем деления их оснований
(62/75:0,2)^2
8) преобразуем десятичную дробь в обыкновенную
(62/75:1/5)^2
9) умножим на обратное значение
(62/75*5)^2
10) сокращаем числа на 5
(62/15)^2
11) используем правило возведения в степень
3844/225

ОТВЕТ: 3844/225 ИЛИ 17 ЦЕЛЫХ 19/225 ИЛИ 17.08444

/ = ДРОБЬ
^2 ^3 ^5 - в квадрате, кубе, степени
* - умножить
0,0(0 оценок)
Ответ:
ГIOJLNHA
ГIOJLNHA
29.04.2022 10:01
№1
(а-2)(а+2)   - 2а(5-а) = (а²  - 2²)  -  2а * 5  -  2а *(-а) = 
= а²  - 4   - 10а  + 2а²  = (а²  +2а)  - 10а  - 4  =
= 3а² -10а  - 4

(у-9)² - 3у(у+1) = (у²  - 2*у*9 + 9² )  - 3у*у  -3у*1 =
= у²  - 18у  + 81   - 3у²  - 3у  =  (у²  - 3у²)  - (18у+3у) + 81 =
= - 2у² - 21у  + 81

3( х -4)² - 3х²  = 3 (х²  - 2*х*4 +4²)  - 3х² = 3х² - 24х + 48 - 3х² =
= -24х + 48

№2.
25х - х²  = 25 * х  - х*х  = х(25 - х) 
2х² - 20ху  +50у² = 2(х² - 10ху  + 25у²) = 2(х² - 2*х*5у + (5у)² ) =
= 2(х-5у)²

№3.
(с² - b)²  - (c²-1)(c² + 1)  +2bc² =  (c²)²  - 2bc² +b²  - ( (c²)²  - 1²) + 2bc² =
= c⁴  + b²  - c⁴  + 1  = b²  + 1
при b =  - 3   ⇒  (-3)²  + 1 = 9 + 1 = 10

№4.
(х - 4)²  - 25х²  = (х - 4)²  - (5х)²  = (х-4-5х)(х-4 +5х) = (-4х -4)(6х - 4) =
= -4(х+1)  * 2(3х - 2) =  - 8(х+1)(3х-2)

a² - b²-4b -4a = (a² - b²)  + (-4a -4b) = (a-b)(a+b)  - 4(a+b) = 
= (a+b)(a-b-4)

№5.
(а+b)² - (a-b)² = 4ab
(a+b +a-b)(a+b -(a-b))= 4ab
2a*(a+b -a+b) = 4ab
2a *2b = 4ab
4ab≡4ab   тождество доказано.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота