В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DobinaDaria1
DobinaDaria1
20.06.2022 18:43 •  Алгебра

Дан упорядоченный ряд чисел: 5; 7; 12; 12; 16.

Найди среднее арифметическое и медиану.

Среднее арифметическое равно
. Медиана равна

Показать ответ
Ответ:
ivoleg13
ivoleg13
20.05.2022 07:43

Длина поезда 600 метров.

Объяснение:

Решим задачу: поезд, двигаясь равномерно со скоростью 60 км/ч, проезжает мимо лесополосы, длина которой 400 м, за одну минуту. Найди длину поезда в метрах.

1) Для начала нужно понять, что значит поезд проезжает мимо лесополосы за одну минуту.  

Ориентироваться будем по голове поезда - первому вагону.

Когда первый вагон поравнялся с началом лесополосы, начался отсчет времени движения поезда вдоль лесополосы.

А закончился отсчет времени, когда поравнялись конец лесополосы и конец последнего вагона - хвоста поезда 1 минута.

За это время голова поезда проехала всю лесополосу и еще проехала такое расстояние, чтобы хвост поезда сравнялся с концом лесополосы, то есть голова вперед на длину поезда.

Значит за 1 минуту поезд расстояние, равное длине лесополосы плюс длина поезда.

2) Пусть длина поезда равна x метров. Путь, пройденный поездом равен 400 + x метров.

3) Скорость поезда 60 км/ч, это значит поезд за 1 час (= 60 минут расстояние 60 км, а за 1 минуту он проходит расстояние 1 км.

1 км = 1000 м.

4) За 1 минуту поезд 1000 м, это расстояние равно сумме длины лесополосы и длины поезда.

400 + x = 1000;  x = 1000 - 400 = 600 (м).

Длина поезда 600 метров.


Поїзд, рухаючись рівномірно зі швидкістю 60 км/год, проїжджає повз лісосмугу, довжина якої 400 м, за
0,0(0 оценок)
Ответ:
scrubble
scrubble
20.05.2022 12:23

ответ: во второй корзинке было 95 конфет

Объяснение:

объяснение : разделим на этапы все перемещения

у нас получилось что в конце 3 этапа у нас получилось что в первой корзинке 160 , во второй 120, в третьей 40 .

в задаче сказано что из третьей корзины она переложила в первую и вторую столько конфет сколько там и было значит нам надо разделить количество конфет во второй и первой корзине на 2

1) 160 : 2 = 80 - в первой корзине в конце 2 этапа

2) 120 : 2 = 60 - во второй корзине в конце 2 этапа

3) 40 + ( 160-80) +(120-60) =180 - в третьей корзине в конце 2 этапа

итак второй этап : в задаче сказано из второй корзинки Маша переложила в третью и первую такое количество конфет, которое в каждой из них имелось на тот момент. соответвенно делим количество конфет в первой и второй корзине на 2

1) 80 : 2 = 40 -конец первого этапа в первой корзине

2) 180 : 2 = 90 -конец первого этапа в третьей корзине

3) 60+(80-40)+(180-90)=190 - конец первого этапа во второй корзине

итак первый этап:  Сначала она переложила из первой корзинки во вторую и третью столько конфет, сколько в каждой из них было изначально.

соответсвенно конфеты из второй и третий корзины делим на 2

1) 190 : 2= 95 -изначально во второй корзине

2) 90 : 2 = 45 - изначально в третий корзине

3) 40 +(190-95)+(90-45)= 180 - изначально в первой корзине

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота