решения общее число студентов в институте 100% юношей 100-35=65% юношей больше чем девушек. на 65-35=30% и на 252 Пропорция 30% - 252 100% -х х=252*100 / 30 х=840 - всего.
решения 1%=0,01 ⇒ 35%=0,35
Предположим, что общее число студентов в институте - это х человек, тогда девушек в институте 0,35х человек, а юношей (0,35х+252) человек согласно этим данным составим и решим уравнение:
Натуральные числа - целые положительные числа, поэтому наименьшее натуральное число равен 1. По правилу счёта, количество целых чисел в замкнутом промежутке [A; B], где A и B целые числа определяется по формуле: B-A+1. Для решение задачи поступаем следующим образом:
1) если необходимо, для заданных промежутков определяем наибольшее подмножество в виде замкнутого промежутка, в котором содержаться двузначные натуральные числа;
2) посчитаем количество целых чисел, содержащихся в этом замкнутом промежутке.
общее число студентов в институте 100%
юношей 100-35=65%
юношей больше чем девушек. на
65-35=30% и на 252
Пропорция
30% - 252
100% -х
х=252*100 / 30
х=840 - всего.
решения
1%=0,01 ⇒ 35%=0,35
Предположим, что общее число студентов в институте - это х человек, тогда девушек в институте 0,35х человек, а юношей (0,35х+252) человек
согласно этим данным составим и решим уравнение:
х=0,35х+0,35+252
х=0,7х+252
х-0,7х=252
0,3х=252
х=252:0,3
х=840 (ч. ) - всего.
ответ: 840 студентов в институте.
Проверка:
840·35%=294 (ч. ) - девушки.
294+252=546 (ч. ) - юноши.
7, 3, 7, 0, 5, 8, 7, 4, 7, 17
Объяснение:
Натуральные числа - целые положительные числа, поэтому наименьшее натуральное число равен 1. По правилу счёта, количество целых чисел в замкнутом промежутке [A; B], где A и B целые числа определяется по формуле: B-A+1. Для решение задачи поступаем следующим образом:
1) если необходимо, для заданных промежутков определяем наибольшее подмножество в виде замкнутого промежутка, в котором содержаться двузначные натуральные числа;
2) посчитаем количество целых чисел, содержащихся в этом замкнутом промежутке.
[11; 17] ⇒ (17-11)+1=7
[0; 12] ⊃ [10; 12] ⇒ (12-10)+1=3
(-∞; 16] ⊃ [10; 16] ⇒ (16-10)+1=7
[0; 10) - нет таких чисел, 0
(-∞; 14) ⊃ [10; 14] ⇒ (14-10)+1=5
(92; +∞) ⊃ [92; 99] ⇒ (99-92)+1=8
[12; 19) ⊃ [12; 18] ⇒ (18-12)+1=7
(0; 13] ⊃ [10; 13] ⇒ (13-10)+1=4
(13; 20] ⊃ [14; 20] ⇒ (20-14)+1=7
(-∞; 26] ⊃ [10; 26] ⇒ (26-10)+1=17
7, 3, 7, 0, 5, 8, 7, 4, 7, 17