Допустим, что Андреев сказал правду, что убирал 9 кл, тогда Савельев не убирал 7кл.
Костин убирал 9 кл. - неправда, т.к. Андреев убирал 9кл, значит Андреев убирал 8 класс.
Пришли к противоречию, Андреев не мог убирать 9 и 8 кл. Следовательно, допущение, что Андреев сказал правду, что убирал 9 кл - неверно.
Следовательно, правда то, что Андреев не убирал 9кл. Зачит Савельев убирал 7 кл. Рассмотрим высказывание Костина. Андреев убирал 8 кл - неверно, т.к. Андреев убирал 9кл. Значит верно то, что Костин убирал 9 кл. В высказывании Савельева неправда то, что Костин убирал 10 класс, значит Савельев убирал 8 кл - правда Остается только то, что Давыдов убирал 10 кл, что можно было предположить, потому что он ушел домой раньше всех)
График квадратичной функции у=х² решил подружиться с некой дамой, под именем у=-х². Они вышли вместе на прогулку, им было о чем поговорить, ведь у них было столько общего, что их сближало, столько тем для разговора и новых бесед. Они долго не могли расстаться, все делились своими впечатлениями о людях, которые их не могут красиво и точно построить. Дама сетовала на то, что люди никак не научатся определять вершину параболы, находить ось симметрии и мастерски строить по точкам ее великолепную кривую. Парнишка тоже был огорчен, что они не часто могут встречаться, что люди не учат математику, не могут понять самое элементарное. Но потом они поссорились из-за пустяка и разошлись в разные стороны. Парень пошел вверх ветвями параболы, а его дама- опустила ветви вниз. Так они и не могли долго беседовать, лишь в нуле они могли пересечься и немного поболтать о своих проблемах и нелегкой жизни.
Андреев сказал : убирал 9кл, Савельвев - 7
Костин сказал: убирал 9 кл., Андреев - 8
Савельев сказал: убирал 8кл, Костин - 10
Допустим, что Андреев сказал правду, что убирал 9 кл, тогда Савельев не убирал 7кл.
Костин убирал 9 кл. - неправда, т.к. Андреев убирал 9кл, значит Андреев убирал 8 класс.
Пришли к противоречию, Андреев не мог убирать 9 и 8 кл.
Следовательно, допущение, что Андреев сказал правду, что убирал 9 кл - неверно.
Следовательно, правда то, что Андреев не убирал 9кл. Зачит Савельев убирал 7 кл.
Рассмотрим высказывание Костина. Андреев убирал 8 кл - неверно, т.к. Андреев убирал 9кл. Значит верно то, что Костин убирал 9 кл.
В высказывании Савельева неправда то, что Костин убирал 10 класс, значит Савельев убирал 8 кл - правда
Остается только то, что Давыдов убирал 10 кл, что можно было предположить, потому что он ушел домой раньше всех)
под именем у=-х². Они вышли вместе на прогулку, им было о чем поговорить, ведь у них было столько общего, что их сближало, столько тем для разговора и новых бесед. Они долго не могли расстаться, все делились своими впечатлениями о людях, которые их не могут красиво и точно построить. Дама сетовала на то, что люди никак не научатся определять вершину параболы, находить ось симметрии и мастерски строить по точкам ее великолепную кривую. Парнишка тоже был огорчен, что они не часто могут встречаться, что люди не учат математику, не могут понять самое элементарное. Но потом они поссорились из-за пустяка и разошлись в разные стороны. Парень пошел вверх ветвями параболы, а его дама- опустила ветви вниз. Так они и не могли долго беседовать, лишь в нуле они могли пересечься и немного поболтать о своих проблемах и нелегкой жизни.