1)Постановка задачи и составление математической модели. Задача-Пусть первоначально в сплаве было х кг золота, тогда процентное содержание золота в сплаве было х/4 ×100%
После добавления 1 кг золота масса сплав стала 5 кг, а золота в нем (х+1) кг.
Процентное содержание золота в новом сплаве стало (х+1)/5 ×100%.
Пусть в классе x девочек, тогда мальчиков было 2x. Если уйдут 4 мальчика, то в классе станет 2x-4 мальчика. Составляем уравнение: x+4= 2x - 4 x - 2x = - 4 - 4 - x = - 8 x = 8,девочек, тогда мальчиков 2*8=16.Всего учеников 8+16=24 ответ: 24 человека.
1)Постановка задачи и составление математической модели. Задача-Пусть первоначально в сплаве было х кг золота, тогда процентное содержание золота в сплаве было х/4 ×100%
После добавления 1 кг золота масса сплав стала 5 кг, а золота в нем (х+1) кг.
Процентное содержание золота в новом сплаве стало (х+1)/5 ×100%.
Составим уравнение: (х+1)/5 *100% - х/4 *100% = 15%
Полученное уравнение - математическая модель задачи.
2)Решение уравнения.
x=20(х+1) -25х = 15
x=20х + 20 -25х = 15
x=-5х = -5
х=1
3)Анализ результата.
1 кг золота не превышает массу всего сплава.
ответ: 1 кг золота было в сплаве первоначально.
4)Ну и ещё надо будет сделать проверку)
Проверка:1/4 *100%=25% - было сначала
2/5 *100%=40% - стало
40%-25% = 15%