Рисунок смотрите в приложении (на нем изображены равные векторы).
Векторы равны, когда они имеют равные длины и одинаковое направление (и при этом лежат на параллельных прямых или на одной и той же прямой).
а). Векторы и равны по модулю (то есть, равны их длины), как стороны квадрата, но имеют разное направление. Как видно из рисунка, угол между ними равен градусов (получаем, что это коллинеарные, но не равные векторы).
.
б). Векторы и равны по длине, лежат на параллельных прямых и имеют одинаковое направление. Значит, они равны.
.
в). Векторы и опять же имеют одинаковые длины. Но они никак не лежат на параллельных прямых, они являются перпендикулярными (так как угол квадрата - градусов).
Переводим 20 мин. - это 1/3 часа.
Чем больше скорость,чем меньше время,значит,
30/x - 30/( x + 3) = 1/3
(30x + 90 - 30x) / x( x + 3) = 1/3
90/(x² + 3x) = 1/3
x² + 3x - 270 =0
D = b² - 4ac =9 + 1080 = 1089 = 33²
x1= ( - 3 + 33) / 2 = 15
x2 = ( - 3 - 33) / 2 = - 18 - меньше 0-не походит.
Значит,скорость второго лыжника - 15 км/ч
скорость первого 18 км/ч
ответ: 15 км/ч, 18 км/ч
Рисунок смотрите в приложении (на нем изображены равные векторы).
Векторы равны, когда они имеют равные длины и одинаковое направление (и при этом лежат на параллельных прямых или на одной и той же прямой).а). Векторы и равны по модулю (то есть, равны их длины), как стороны квадрата, но имеют разное направление. Как видно из рисунка, угол между ними равен градусов (получаем, что это коллинеарные, но не равные векторы).
.
б). Векторы и равны по длине, лежат на параллельных прямых и имеют одинаковое направление. Значит, они равны.
.
в). Векторы и опять же имеют одинаковые длины. Но они никак не лежат на параллельных прямых, они являются перпендикулярными (так как угол квадрата - градусов).
ответ:а) нет;
б) да;
в) нет.