Данные о весе школьных ранцев, двадцати случайно выбранных учеников школы, представлены в виде следующего ряда:1,5 кг; 2,2 кг; 3,5 кг; 3,8 кг; 2,5 кг; 2,4 кг; 2,8 кг; 2,5 кг; 2,9 кг; 3,1 кг; Представьте результаты данной выборки в виде интервальной таблицы частот, с интервалом в 0,5 кг.
1) выразим х из 1 уравнения:
х= (5у-30)\2
2) подставляем во 2 уравнение вместо х получившееся:
3* (5у-30)\2- 8у+52=0
подгоняем все под знаменатель 2:
(15у-90-16у+104)\2=0
дробь рана 0, когда ее числитель равен 0, а знаменатель не равен. значит отбрасываем знаменатель. НО. на 0 делить нельзя, значит нельзя, чтобы в знаменателе получился 0. но тут нас устроят любые значения у, тк у нет в знаменателе. решаем:
-у+14=0
у=14.
3) подставляем вместо у 14 в 1 уравнение:
2х-70= -30
2х= 40
х=20
ответ: 20, 14
Объяснение:
батько і син можуть фарбувати паркан працюючи разом за 4 години За скільки годин Може пофарбувати паркан Кожен з них працюючи окремо якщо батькові для …
два екскаватори,працюючи разом, вирили котлован за 7 год 30 хв за який час може вирити котлован кожен екскаватор ,працюючи окремо,якщо одному з них по …
решите систему уравнений методом подстановки (в файле)
сума коренів квадратного рівняння х2-4х+3=0
Який з виразів є квадратним тричленом?
Яке з чисел є коренем квадратного тричлена?
прорешать алгебру
Вопрос жизни и смерти
Предыдущий
Следующий
Задай вопрос
Неограниченные возможности для обучения без