В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Era383727
Era383727
04.03.2021 23:38 •  Алгебра

Дано: f(x)={x2−1,если x∈[−3;2] √х-1 +2,если x∈(2;5]

Построй график данной функции. При него найди интервалы возрастания и убывания, экстремумы (т. е. максимумы и минимумы) функции, наибольшее и наименьшее значения функции, интервалы знакопостоянства функции, чётность, нули функции и точки пересечения с осями x и y .

1. Интервал возрастания функции:
x∈(0;5)
x∈[0;5]
x∈(1;5)

Интервал убывания функции:
x∈(−3;0)
x∈[−3;0)
x∈(−3;−1)
x∈[−3;0]

2. Экстремум функции
(в соответствующее окно вводи целое число — положительное или отрицательное):
f()=
Это
максимум функции
минимум функции

3. Наибольшее и наименьшее значения функции (в соответствующее окно вводи целое число — положительное или отрицательное):

a) наибольшее значение функции f()=
б) наименьшее значение функции f()=

4. Интервалы знакопостоянства функции:

a) функция положительна, если
x∈[−3;−1]∪[1;5]
x∈(−3;−1)∪(1;5)
x∈[−3;−1)∪(1;5]
x∈[0;5]
б) функция отрицательна, если
x∈[−3;0]
x∈(−1;1]
x∈(−1;1)
x∈[−1;1]

5. Функция
нечётная
ни чётная, ни нечётная
чётная

6. Нули функции (выбери несколько вариантов ответов):
x=0
x=5
x=2
x=1
x=−1

7. Точки пересечения графика функции с осями x и y :

a) точки пересечения с осью x
и
(вводи координаты точек в возрастающей последовательности, не используй пробел);
б) точка пересечения с осью y
(вводи координаты точек, не используя пробел; у точек, у которых невозможно определить точные координаты, вводи приближенные значения до двух цифр после запятой).

Показать ответ
Ответ:
ayiina264
ayiina264
07.09.2020 18:38

‥・Здравствуйте, tima0604! ・‥

• ответ:

Упрощённым выражением данного примера является решение -11+√21. (Альтернативный Вид: ≈ -6,41742.)

• Как и почему?

Для того, чтобы нам проверить правильность нашего ответа, то мы должны делать следующее:

• 1. Упростить корень √12: (√7-2√3)×(√7+3√3).

• 2. Перемножить выражения в скобках, то есть, раскрыть их: 7+3√21-2√21-18.

• 3. Вычислить разность чисел 7 и 18: 7-18=-11 → -11+3√21-2√21.

• 4. Привести подобные члены 3√21 и 2√21: -11+√21.

• Вывод: Таким образом, у нас в ответе получается корень -11+√21, а Альтернативный Вид этого корня является примерно -6,41742.

‥・С уважением, Ваша GraceMiller! :) ・‥

0,0(0 оценок)
Ответ:
bushina2
bushina2
05.09.2021 11:44
Данная закономерность продиктована различием климата в древней греции и христианских стран. всем известно что в древней греции было жарко. а теперь представь, что куча народу заходит в каменное плохо проветриваемое помещение. дышать там попросту станет нечем. в странах, где было христианство, наоборот, было холодно, и, соответсвенно, чтобы согреться, люди заходили в храм (ведь вместе-то теплее). как ты можешь заметить, сейчас в греции тоже молятся внутри храма. это объясняется наличием систем кондиционирования в современном мире.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота