дано три послідовних числа кожне наступне з яких на 6 більше за попереднє. Знайди ці числа якщо добуток двох крайніх чисел на 96менший за добуток більшого та середнього чисел
y<=x^2-6x- будет внешняя часть параболы, включая саму параболу. Если вы затрудняетесь с ее определением-совет: берите точку C (7;0) и подставляйте в неравенство
0<=49-42-верно. значит внешняя часть параболы, куда входит C (7;0)-решение. Сама парабола тоже решение- так как неравенство нестрогое. Область решения неравенства выделили штриховкой . как показано на чертеже.
По поводу точек А и В -поставлю их в плоскости рисунка.
А входит во внутреннюю область параболы-значит не является решением, В-во внешнюю, область штриховки, значит решение неравенства.
Составьте предложение, выполнив предварительно ряд действий (слова предложения записываются по мере выполнения задания).
1.Из предложения Мы любили встречать рассвет на речке взять дополнение.
2.Добавить сказуемое из предложения Дождь застал нас врасплох.
3.Существительное, стоящее в именительном падеже в предложении Туристы с трудом преодолели подъем, употребить в родительном падеже множественного числа.
4.Из предложения На нашем пути лежало бревно взять обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом.
5.Из предложения Над рекой расстилался туман взять существительное, выступающее в роли обстоятельства места, употребить в дательном падеже единственного числа с предлогом К.
судя по заданию-график построен y=x^2-6x
решением неравенства
y<=x^2-6x- будет внешняя часть параболы, включая саму параболу. Если вы затрудняетесь с ее определением-совет: берите точку C (7;0) и подставляйте в неравенство
0<=49-42-верно. значит внешняя часть параболы, куда входит C (7;0)-решение. Сама парабола тоже решение- так как неравенство нестрогое. Область решения неравенства выделили штриховкой . как показано на чертеже.
По поводу точек А и В -поставлю их в плоскости рисунка.
А входит во внутреннюю область параболы-значит не является решением, В-во внешнюю, область штриховки, значит решение неравенства.
Составьте предложение, выполнив предварительно ряд действий (слова предложения записываются по мере выполнения задания).
1.Из предложения Мы любили встречать рассвет на речке взять дополнение.
2.Добавить сказуемое из предложения Дождь застал нас врасплох.
3.Существительное, стоящее в именительном падеже в предложении Туристы с трудом преодолели подъем, употребить в родительном падеже множественного числа.
4.Из предложения На нашем пути лежало бревно взять обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом.
5.Из предложения Над рекой расстилался туман взять существительное, выступающее в роли обстоятельства места, употребить в дательном падеже единственного числа с предлогом К.
Объяснение: