Сначало превращаем 63 34/35 в неправильную дробь. Что бы преобразовать необходимо целое тоесть 63 умножить на знаменатель- 35 и прибавить числитель- 34 , в числитель записываем число которое у нас получилось, а знаменатель остаётся тот же.
63•35+34/35= 2239/35
2. потом преобразовываем 5,4 в смешанное число, получается 5 целых 4 десятых
5 4/10 сокращаем тоесть 4 делим на 2 и 10 тоже делим на 2
5 4/10=5 2/5 и преобразовываем в неправильную дробь
(5•5+2/5) 5 2/5= 27/5
приводим 2239/35 и 27/5 к общему знаменателю,а то есть находим Нок 5 и 35 . Нок это 35 , таким образом мы 2239/35 оставляем так же, а 27/5 и числитель и знаменатель умножаем на 7( умножаем на 7 потому что, чтобы получилось 35 надо 5 умножить именно на 7)
(27•5 / 5•5) получается 2239/35+189/35 складываем только числители
Но если, как это делается в школе, рассматривать только действительные корни, и при этом два равных корня считать одним, то при таких условиях уравнение будет иметь 2 корня только в случае, если дискриминант положителен.
2428/35
Объяснение:
Сначало превращаем 63 34/35 в неправильную дробь. Что бы преобразовать необходимо целое тоесть 63 умножить на знаменатель- 35 и прибавить числитель- 34 , в числитель записываем число которое у нас получилось, а знаменатель остаётся тот же.63•35+34/35= 2239/35
2. потом преобразовываем 5,4 в смешанное число, получается 5 целых 4 десятых
5 4/10 сокращаем тоесть 4 делим на 2 и 10 тоже делим на 2
5 4/10=5 2/5 и преобразовываем в неправильную дробь
(5•5+2/5) 5 2/5= 27/5
приводим 2239/35 и 27/5 к общему знаменателю,а то есть находим Нок 5 и 35 . Нок это 35 , таким образом мы 2239/35 оставляем так же, а 27/5 и числитель и знаменатель умножаем на 7( умножаем на 7 потому что, чтобы получилось 35 надо 5 умножить именно на 7)(27•5 / 5•5) получается 2239/35+189/35 складываем только числители
2239/35+189/35=2428/35
Коротко:63 34/35+ 5,4 = 2239/35+5 4/10= 2239/35+5 2/5=
2239/35+27/5 = 2239/35+189/35= 2428/35
Вообще говоря, квадратное уравнение ВСЕГДА имеет 2 корня. Они могут быть:
1) разными действительными числами (если дискриминант уравнения положителен);
2) одинаковыми действительными числами (если дискриминант равен нулю);
3) комплексными сопряжёнными числами (если дискриминант отрицателен).
Но если, как это делается в школе, рассматривать только действительные корни, и при этом два равных корня считать одним, то при таких условиях уравнение будет иметь 2 корня только в случае, если дискриминант положителен.