В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tsybizovaanya
tsybizovaanya
22.10.2021 18:03 •  Алгебра

Даны цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8. Найди, сколько различных четырёхзначных чисел, делящихся на 2, можно составить из этих цифр, если цифры не должны повторяться. ответ: можно составить 1512 чисел .
РЕШЕНИЕ
Чтобы число делилось на 2, его последняя цифра должна быть 0,2,4,6 или 8. К тому же, первая цифра не может быть 0.

Ход решения:
1. находим количество чисел, заканчивающихся на 0,2,4,6,8 (начинаться могут также с 0);

2. находим количество чисел, начинающихся с 0 и заканчивающихся на 2,4,6,8;

3. из первого полученного количества чисел вычитаем второе и получаем результат.

1)
Дано 9 цифр. Последней цифрой числа может быть только 0, 2, 4, 6 или 8. Значит, 5 вариантов.
Остаётся 8 цифр. Третью цифру можно выбрать
Остаётся 7 цифр. Вторую цифру можно выбрать
Остаётся 6 цифр. Первую цифру можно выбрать

Значит, первое количество чисел равно 5·8·7·6, или 1680.

2)
Дано 9 цифр. Первая цифра числа — 0. Значит, 1 вариант.
Остаётся 8 цифр (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8). Последней цифрой числа может быть только 2, 4, 6 или 8. Значит, 4 варианта.
Остаётся 7 цифр. Третью цифру числа можно выбрать
Остаётся 6 цифр. Вторую цифру числа можно выбрать

Значит, второе количество чисел равно 1·4·7·6, или 168.

3) Значит, результат равен 1680 − 168, или 1512.

Показать ответ
Ответ:
GasanDJ
GasanDJ
30.01.2022 09:10
{3x+y=10    x²-y=8 y=10-3x      x²-(10-3x)=8                     x²+3x-10-8=0                     x²+3x-18=0             d=9+4·18= 81                   x1=(-3+9)\2=3                   x2=(-3-9)\2=-6 x1=3                        x2=-6 y1=10-3·3=1            y2=10-3·(-6)=28 ответ: (3; 1); (-6; 28)   
0,0(0 оценок)
Ответ:
Noname010203
Noname010203
31.01.2021 23:54
||2^x+x-2|-1| > 2^x-x-1
Раскрывать модули будем постепенно, снаружи, как будто снимая листья с кочана капусты)))
Помним о важном правиле:
|x| =x, если x>=0
|x|=-x, если x<0

Снимаем первый модуль и действуем согласно вышеупомянутому правилу:
{|2^x+x-2|-1 >2^x-x-1
{|2^x+x-2|-1> -2^x+x+1
Переносим "-1" из левой части в правую:
{|2^x+x-2| > 2^x-x
{|2^x+x-2| > -2^x+x+2

2) Снимаем второй модуль и также действуем согласно модульному правилу:
{2^x+x-2>2^x-x                        {2x-2>0
{2^x+x-2>x-2^x                        {2*2^x-2>0
{2^x+x-2>-2^x+x+2                  {2*2^x-4>0
{2^x+x-2>2^x-x-2                      {2x>0

{x>1                   {x>1                         
{2^x>1                {x>0
{2^x>2                {x>1
{x>0                    {x>0

Решением неравенства является промежуток (1; + беск.)                   

 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота