S = Vt, где S — расстояние, V — скорость, а t — время.
Итак, рассуждаем. Грузовой автомобиль проехал неизвестное расстояние за 8 часов, двигаясь со скоростью 60км/ч. Значит, чтобы найти расстояние, которое он проехал, необходимо время (8 часов) умножить на скорость (60км/ч). 8ч. × 60км/ч. = 480 километров — расстояние, которое проехал грузовой автомобиль.
Разбираемся с легковой машиной. S = Vt —> t = , где t — время, S — путь, а V — скорость. Расстояние мы вычислили, а скорость легковой машины дана в условии. t = = 4 часа — время, потраченное легковой машиной на путь.
Мы видим, что скорость легковой машины ровно в 2 раза больше скорости грузового автомобиля —> следовательно, легковая машина и проехала это расстояние в 2 раза быстрее, чем грузовой автомобиль. Исходя из выводов, найти время, потраченное легковой машиной на путь, очень просто: необходимо 8 часов разделить на 2, что равно 4 часа.
"Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется":
x = 40y
"В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными.":
где S — расстояние, V — скорость, а t — время.
Итак, рассуждаем. Грузовой автомобиль проехал неизвестное расстояние за 8 часов, двигаясь со скоростью 60км/ч. Значит, чтобы найти расстояние, которое он проехал, необходимо время (8 часов) умножить на скорость (60км/ч).
8ч. × 60км/ч. = 480 километров — расстояние, которое проехал грузовой автомобиль.
Разбираемся с легковой машиной.
S = Vt —> t = ,
где t — время, S — путь, а V — скорость.
Расстояние мы вычислили, а скорость легковой машины дана в условии.
t = = 4 часа — время, потраченное легковой машиной на путь.
Мы видим, что скорость легковой машины ровно в 2 раза больше скорости грузового автомобиля —> следовательно, легковая машина и проехала это расстояние в 2 раза быстрее, чем грузовой автомобиль. Исходя из выводов, найти время, потраченное легковой машиной на путь, очень просто: необходимо 8 часов разделить на 2, что равно 4 часа.
1) 1:5 - это масштаб уменьшения,т.е. если длина детали 2,1 см, то ее реальная длина будет равна 5*2,1 = 10,5 см
3:1 - это масштаб увеличения, т.е. если реальная длина равна 10,5 см, то длина детали в этом масштабе будет равна 3*10,5 = 31,5 см
2) а - сторона квадрата
d - диаметр окружности
r - радиус окружности
т.к. а = d, то r = a/2 = 4/2 = 2cм
Sфигуры = Sквадрата + 2Sполуокружностей = Sквадрата + Sокружности = a^2 + Пr^2 =
= 4^2 + 3,14*2^2 = 28,56 см^2
Pфигуры = 2Lполуокружностей + 2стороны квадрата = Lокружности + 2a = 2Пr + 2a =
= 2*3,14*2 + 2*4 = 20,56 см
3) x - число туристов, y - число автобусов
"Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется":
x = 40y
"В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными.":
x = 34(y + 2) - 14
40y = 34(y + 2) - 14
40y = 34y + 68 - 14
6y = 54
y = 9 - автобусов
х = 40*9 = 360 туристов