Даны парабола и прямая. Определить направление ветвей пара- болы, записав в третьей строке таблицы слово «вверх» или «вниз». Выяснить, пересекает ли парабола прямую, и записать в нижней строке слово «да» или «нет».
√675=15√3 15√3=√225*3 Мы просто раскладываем число 675 на два множителя. Из одного из них должен изыматься корень, из другого нет. Получаем √225*3. Изымаем корень из 225 и получаем 15. Поэтому √675=15√3 Тоже самое с √108. Раскладываем на √36*3. Изымаем корень из 36, получаем 6. 6√3. По сути, вы можете брать любые другие числа (не именно 225 и 36). Если трудно разложить, можно брать любые другие числа (4, 9), из которых изымается корень, и на них делить исходное число. Например: √108=√4*27=2√27=2√3*9=2*3√3=6√3
15√3=√225*3
Мы просто раскладываем число 675 на два множителя. Из одного из них должен изыматься корень, из другого нет. Получаем √225*3. Изымаем корень из 225 и получаем 15.
Поэтому √675=15√3
Тоже самое с √108. Раскладываем на √36*3. Изымаем корень из 36, получаем 6. 6√3.
По сути, вы можете брать любые другие числа (не именно 225 и 36). Если трудно разложить, можно брать любые другие числа (4, 9), из которых изымается корень, и на них делить исходное число.
Например: √108=√4*27=2√27=2√3*9=2*3√3=6√3
x=0 x=-8 x=17
_ + _ +
[-8][0][17]
x∈(-∞;-8] U [0;17]
2)(X+3)(x-8)(x-20)>0
x=-3 x=8 x=20
_ + _ +
(-3)(8)(20)
x∈(-3;8) U (20;∞)
3)-x(x-1)(5-x)(x+20)>0
x(x-1)(x-5)(x+20)>0
x=0 x=1 x=5 x=-20
+ _ + _ +
(-20)(0)(1)(5)
x∈(-∞;-20) U (0;1) U (5;∞)