Детская площадка имеет форму прямоугольника, площадь которого равна 96 м2. Одна его сторона на 4 метр(-ов, -а) больше, чем другая. Детской площадке необходимо построить бордюр. В магазине продаётся материал для бордюра в упаковках. В одной упаковке имеется 25 метров(-а) материала.
Решение на фото.
Объяснение:
Комментарий ко 2-му примеру: корни уравнения - точки пересечения графика параболы с осью OX. Если таких точек нет - график не пересекает эту ось, а значит всегда находится сверху (учитывая, что ветви параболы направлены вверх в данном случае).
Комментарий к 3-му примеру: Разделим выражение на -1, получим:
x²-10x+25 = 0. Слева - формула сокращённого умножения, а именно - квадрат разности. Он сворачивается до выражения " (x-5)² = 0 ". Если выражение в квадрате равно нулю, то и простое выражение тоже равно нулю, значит:
x - 5 = 0, откуда x = 5.
cos(arctg(-3/4)+arcctg(-1/(корень из 3))=
=cos(-arctg(3/4)+(п-arcctg((корень из 3)/3))=cos(-arctg(3/4)+(п-п/3))=
cos(2п/3-arctg(3/4))=cos(2п/3)cos(arctg(3/4)+sin(2п/3)sin(arctg(3/4))=
=(-1/2)*1/корень из1+tg^2(arctg(3/4)) + (корень из3)/2*tg(arctg(3/4)/корень из1+tg^2(arctg(3/4))= (-1/2)*1/корень из1+9/16 + (корень из3)/2*3/4*/корень из1+9/16=(-1/2)*1/5/4 + (корень из3)/2*3/4*/5/4=-4/10 + 3(корень из3)/10=
= (3(корень из3)-4)/10
ответ: (3(корень из3)-4)/10.
tg x/2=1- cosx
(1-cosx)/(1+cosx)-(1-cosx)=0| умножим обе части уравнения на (1+cosx)неравно0
1-cosx-(1-cosx)(1+cosx)=0
1-cosx-(1-cos^2x)=0
cos^2x-cosx+1-1=0
cos^2x-cosx=0
cosx(cosx-1)=0
Под одним знаком совокупности: [cosx=0 =>x=п/2+пn, n принадлежит целымчис.
[cosx-1=0 => cosx=1 =>x=п+2пn, n принадлежит целымчис.
ответ: п/2+пn; п+2пn, n принадлежит челым числам.