Дитячий майданчик має форму прямокутника, площа якого дорівнює 108 м2. Одна його сторона на 3 м більша, ніж інша. На дитячому майданчику необхідно побудувати бордюр. У магазині продається матеріал для бордюру в упаковках. В одній упаковці є 8 м матеріалу.
1. Обчисли довжину та ширину дитячого майданчика.
Менша сторона дитячого майданчика (ціле число) дорівнює:
м
Більша сторона дитячого майданчика (ціле число) дорівнює:
м
2. Обчисли, скільки упаковок матеріалу для бордюру необхідно купити.
Необхідна кількість упаковок дорівнює (відповідь округли до десятих):
Стоит уточнить — такой текст обязательно рассказывает о проведенных автором исследованиях и полученных выводах. В этом заключается существенная разница между обобщенным описанием к статье и книге. Для последней краткий текст составляют, делая упор на тему, и сжато передавая основные положения.
Благодаря такой вступительной части читатель сразу может понять, интересна ли ему публикация, будет ли она полезной и существенной. Правильно написанная аннотация обобщает материал и в сжатой форме представляет его читательской аудитории, что особенно важно при составлении библиографического списка и поиске литературных источников. Наличие в тексте ключевых слов необходимо для использования их поисковыми системами в соответствии с определенными за Объяснение:
б) если рассмотреть равенство: x² + (y+1)² = 4
то график этого уравнения --это окружность с центром в (0; -1) радиуса 2.
уравнение окружности с центром (x₀; y₀) радиуса R: (х-х₀)² + (y-y₀)² = R²
в задании знак неравенства "больше", т.е. это часть плоскости ВНЕ круга, включая границу (окружность)
например: точка (2;-3)
2² + (-3+1)² ≥ 4 верно...
а) неравенство с модулем со знаком "меньше" равносильно двойному неравенству: -2 < y-x-1 < 2 (прибавим 1)
-1 < y-x < 3
двойное неравенство равносильно системе неравенств (пересечению промежутков):
{y-x<3
{y-x>-1
или
{ y < x+3 (часть плоскости НИЖЕ (знак "<") прямой у=х+3)
{ y > x-1 (часть плоскости ВЫШЕ (знак ">") прямой у=x-1)
это полоса между параллельными прямыми...
и всегда можно проверить...
например, точка (2;-1) не принадлежит этому множеству...
|-1-2-1| < 2 неверно
точка (0;0) принадлежит этому множеству...
|0-0-1| < 2 верно